Добавить в избранное





Онлайн или офлайн?

По мнению экспертов, продавать онлайн стало выгоднее благодаря новым технологиям продаж. Так, в прошлом году россияне потратили больше 20 млрд рублей на покупку одежды сквозь интернет магазины. Многие компании привозят заказчику одежду разных размеров и моделей, предоставляют вероятность на халяву обменять заказанный пункт прайса или отдать деньги. "Онлайн-игроки, к которым уже привыкаешь, видишь одного и того же курьера, они только-только зарождаются. Я думаю, что это накапливается манера к безопасности и удобству со знакомством, с постоянным общением. Потому что к офлайну привыкали десятки и сотни лет", - рассказал генеральный шеф компании "Энтер" Сергей Румянцев.

Alibaba теснит конкурентов

Торговая площадка AliExpress.com - сильно изрядный игрок на китайском рынке e-commerce. В AliExpress позволительно достать 11 млн товаров в 4 тыс. категорий. Самые популярные разделы на сайте - это автоэлектроника, телефоны, компьютеры, мода, краса и здоровье, садик и дом, свадебные аксессуары. Интернет-магазин входит в состав Alibaba Group сообща с поисковиком Yahoo China и аукционом Taobao.com. Для AliExpress Россия выглядит чертовски привлекательным рынком - за минувший год аудитория ресурса выросла на 600%. Пользователей не смутил более того длительный срок доставки товара и таможенные сложности. Теперь закупать китайские товары станет ещё проще - пользователи смогут оплатить покупки с помощью банковской карты, привязанной к "Qiwi Кошельку", со счета своего мобильного телефона либо в одном из терминалов Qiwi.

Лайки в реале

Сегодня на практике все лидеры в области торговли имеют родное представительство на просторах Сети. Больше того, периодически многие пользователи сталкиваются с тем, что Сеть переполнена безумным количеством товаров, из которых половинка совсем неинтересна. Таким образом рушилась греза об упорядочивании своих каталогов Сети. Грубо в то же час в некоторых странах возникала надобность творить онлайн-версии интернет-каталогов крупных ритейлеров. Однако недавно единственный из лидеров продаж в фэшн-индустрии решил сходить дальше, чем стандартное размещение своего каталога в Сети. Так, в бразильском отделении магазинов C&A группа разместила свою коллекцию в социальную сеть.


4 млн на развитие

Сервис интернет-бухгалтерии " Мое дело ", о котором уже писал "Эксперт Online", благополучно завершил сделку с Klever Internet Investments Limited, специальным подразделением инвесторов Klever Asset Management. Сумма инвестиций составила 4 млн долларов. Привлеченные средства будут направлены на формирование продуктов и повышение уровня безопасности интернет-бухгалтерии. По условиям сделки, контрольный пакетик акций сохраняется у руководства компании. "Это позволит продолжить выбранный дорога развития, показавший свою состоятельность", - говорится в сообщении компании. Привлеченные инвестиции планируется запустить в том числе на развитие профессиональных решений для бухгалтеров.

Интернет голосует за золото

Покупку золота, драгоценностей (слитки, монеты, металлические счета) за последние 12 месяцев, соответственно опросу, осуществляли 22% респондентов, вклады в негосударственные пенсионные фонды (НПФ) были слегка менее популярными - 21%, операции на рынке Forex осуществляли 17%. В то же миг брокерское обслуживание и прямая покупка ценных бумаг оказались немаловажно менее популярны (7% и 6% соответственно). Паи паевых инвестиционных фондов покупают не больше 5% представителей активной интернет-аудитории. Столь же респондентов пользуются услугой индивидуального доверительного управления. Меньше всего интернет-пользователи инвестируют в общие фонды банковского управления (ОФБУ).

Покупка наоборот

Если набрать в поисковике "купить машину" или "купить квартиру", релевантные результаты поиска растянутся на немного страниц. Придется просмотреть здоровый объем информации, и не у каждого хватит на это терпения. На фоне такого своеобразного перекоса в сторону предложения появился тренд, тот, что создатель проекта Jetwant Вадим Тарасов называет "покупкой наоборот" и на котором сооружает наш стартап. Привычная методика покупки выглядит так: продавец публикует родное предложение, которое клиент должен независимо выискать и на него откликнуться. При обратной схеме, о которой говорит Тарасов, покупатель публикует свойский запрос, который продавец должен разыскать и в реакция изготовить подходящее предложение.

Magnetic Exchange - сервис обмена Perfect Money, Neteller, Bitcoin, Ethereum, Litecoin, Monero, Dash, Advanced Cash, eCoin.cc, MoneyPolo, OkPay, Payeer, Paxum, Payza, Solid Trust Pay и Яндекс Денег

За новости придется платить

Поэтому, по информации влиятельного отраслевого блога The Verge, уже в апреле сайт газеты будет применять новую модель подписки, соответственно которой любой пользователь онлайн-газеты получит вероятность обозревать задаром только 10 публикаций в месяц. Другое содержание сайта станет доступно только потом оформления платной онлайн-подписки. Уплатить придется не так полно - всего порядка 15 долларов в месяц. Для американских потребителей газет сумма вряд ли покажется расточительной, но сам факт, опасаются эксперты, заставит многих читателей сайта отвинтиться от него и перейти на потребление бесплатных медиа. Чем показательна эта история? Долгое час в медийной отрасли было принято считать, что nytimes.

Мильнер оставил пост

Один из основателей Mail.ru Group Юрий Мильнер подал в отставку с поста главы совета директоров. Его сменил гендиректор компании Дмитрий Гришин. Других изменений в составе совета директоров и менеджмента компании не произошло. "Вместе с Mail.Ru мы прошли огромный путь, начиная с момента создания компании и до успешного IPO в ноябре 2010 года. В последнее время, занимая пост Председателя Совета директоров, я наблюдал как команда во главе с Дмитрием Гришиным, с которым мы совместно формировали компанию и проработали бок о бок больше 10 лет, последовательно совершенствовала продукты и сервисы, а кроме того неизменно показывала устойчивый подъем операционных и финансовых показателей.

В поисках работы мечты

Как показывает практика, явление новых технологий чаще всего начинается с периода, когда среда пытается проанализировать и понять, существует ли надобность в них. И социальные сети не исключение. Ныне социальные медиа - полноценный сегмент рынка, хотя ещё немного лет назад, они казались довольно "глуповатым" развлечением. Однако уже в текущее время становится ясно, что социальные сети могут подсобить не только тем, кому необходимо знаться с большим количеством людей, разбросанных по всему земному шару, но и тем, кто хочет нарыть свою работу, может быть более того призвание или без затей сообщить профессиональному сообществу о своем существовании.

Инвестиции в интернет-шопинг

Онлайн-гипермаркет товаров для спорта путешествий и отдыха Heverest.ru привлек инвестиции в размере 4, 3 млн долларов. Большая доля суммы получена от одного из ведущих российских инвестиционных фондов. В компании имя инвестора не раскрывают, и все-таки единственный из участников интернет-рынка сообщил "Эксперту Online", что это ru-Net, у которого уже есть интернет активы в виде ivi.ru. В предоставлении инвестиций принял участие ещё один из существующих инвесторов Heverest.ru - венчурный фонд eVenture Capital Partners, специализирующийся на инвестициях ранней стадии в интернет-компании США, Европы, России, Азии и Латинской Америки. По итогам нового второго инвестиционного раунда совместный объем средств, вложенных в компанию Heverest.

Инвестиционная компания РОДИНА
Fast: [10]


=============

=============












Продукты компании Iobit



ВСЕГДА НОВЫЕ ДРАЙВЕРА