Добавить в избранное





Принцип одного окна


Еще одно их новшество - употребление принципов раздачи видео, по которым в текущий момент работают торрент-трекеры.

"Для тренера проведение онлайн-семинара просто - многоходовая комбинация, - поясняет босс SeeMedia Сергей Подузов. - Во-первых, ему нужно зарегистрировать участников на TimePad, принять от них оплату посредством какую-то стороннюю платежную систему, позже перевести их всех на сервис, сквозь тот, что будет организована трансляция, где пользователям еще раз придется зарегистрироваться. То есть тренеру нужно применять уймище неинтегрированных между собой сервисов. Мы считаем, что грядущее - за больше комплексными продуктами".

Такой сервис Подузов, работавший в то миг консультантом в питерском бизнес-инкубаторе "Ингрия", совместно с программистом Евгением Коняхиным и воплотил в SeeMedia, где есть своя собственная регистрация, свои рассылки, своя платформа для вебинаров и своя платежная система. Идея в том, что пользователь экономит время, не совершая по нескольку переходов между разными сайтами, ограничившись одним - "полного цикла".

Саму услугу также удалось совершить дешевле. "Дело в том, что чем больше джентльмен участвует в вебинаре, тем больше нагрузка на сервер, а значит, вебинар стоиь дороже и организатору, и участнику, - продолжает толковать Подузов. - Один сервер может обслуживать 100-200 участников, значит, с каждой новой сотней нужно подключать новоиспеченный сервер. Мы же начали использовать пиринговую платформу, позволяющую "раздавать" трафик между участниками - тот самый принцип работает в торрентах, его применяет "Вконтакте" для просмотра видео. То есть благодаря этой платформе численность серверов позволительно сократить, соответственно, цену - снизить".

Цены SeeMedia истинно предлагает ниже - например, проводить закрытые вебинары на 1 тыс. дядя будет стоить 9890 рублей в месяц. За аналогичную сумму сервис Webinar.Ru предлагает проводить семинары всего на 150 участников. FirmBook - на 500 участников.

Сервис запустился в декабре 2011 года, сегодня у него 100 тыс. подписчиков, 10% из которых - тренеры (организаторы событий). Если вебинар бесплатный, то за пользование платформой SeeMedia тренер не платит. Если вебинар платный и открытый, но платеж проходит через внутреннюю платежную систему сервиса, с него взимается комиссия 12%. Если платежи проходят через стороннюю платежную систему или вебинар бесплатный, но затворенный (например, это совет директоров компании), то организатор оплачивает по тарифу в зависимости от количества участников.

По словам Подузова, выручка растет на 100% ежемесячно, но первоначальные вложения проекта должны окупиться только через два года потом запуска - в декабре 2013-го. Замедлило окупаемость и то, что первые финансы план заработал только в мае 2012-го - когда на сайте появился функционал платежной системы.

"Рынок онлайн-семинаров - быстрорастущий, - считает Подузов. - Он растёт на 5% в год. Емкость рынка веб-конференций в текущее время - 2-3 млн долларов. Емкость рынка тренировочных офлайн-услуг - 300-500 млн долларов. Наш рынок - это их пересечение. Раньше многие не выходили со своими тренингами в онлайн из-за высокой стоимости проведения вебинаров. Я думаю, нам удалось отчасти принять решение эту проблему".

В будущем Подузов надеется соорудить SeeMedia единой платформой для информационного бизнеса, добавив к вебинарам онлайн-консультации и продажу обучающей литературы.


Комментариев: [0] / Оставить комментарий

Keywords:

seemedia, seemedia тренер, seemedia истинно, seemedia где, seemedia Сергей, seemedia единой, босс seemedia, платформой seemedia, Цены seemedia, воплотил seemedia


=============

=============












Продукты компании Iobit



ВСЕГДА НОВЫЕ ДРАЙВЕРА