Добавить в избранное





Гардероб от Яндекса


Компания "Яндекс" запустила новоиспеченный агрегатор товаров из интернет-магазинов одежды и обуви России и Украины, тот, что позволит сравнивать предложения из сотен онлайн-каталогов. Об этом сообщили представители компании на пресс-конференции во вторник. Сейчас в "Гардеробе" больше миллиона наименований товаров и возле 500 магазинов-партнеров. Есть отбор одежды для взрослых, детей, для занятий спортом и будущих мам.

Принцип работы "Гардероба" схож с "Яндекс-Маркетом", но у пользователя в нем больше возможностей для визуального выбора - в результатах поиска разрешено посмотреть, как выглядит вещь, а при желании приблизить ее и разобрать подробнее. Требования к магазинам обуви и одежды у "Яндекса" выше, чем к магазинам, например, бытовой техники: как самое малое от компаний требуются качественные фотографии и четкое изображение размеров. Служба контроля качества "Яндекса" будет систематично ревизовать магазины, по которым ищет сервис, на достоверность информации, цен, сроков доставки и присутствие товаров. Так же как и в "Яндекс-Маркете", в "Гардеробе" позволительно будет оставлять отзывы и просматривать рейтинг компаний.

Зарабатывать свежий сервис будет на "оплате за клик" в случае перехода на сайт магазина и показа контактных данных. Стоимость клика начинается от 3 рублей. Если ставка выше, то пункт прайса занимает более высокую позицию в каталоге.

"Гардероб" станет новым шагом в развитии интернет-торговли одеждой в России, считают участники рынка. "До недавнего времени мы делали ставку только на "Яндекс.Директ" и рекламные сети "Яндекса", - комментирует управляющий управляющий Lamoda Нильс Тонзен. - "Яндекс-Маркет" был достаточно спорным каналом, так как был адаптирован в основном под электронику и не ориентировался под требования покупателей одежды и обуви. Однако более того в старом интерфейсе мы видели увеличение трафика и конверсии из данного канала, а следовательно, растущий заинтересованность к одежде, и работали пускай даже с нашей маленький аудиторией в "Яндекс-Маркете"".

С запуском "Гардероба", улучшения поиска и юзабилити интерфейса Lamoda ожидает резкого увеличения трафика и притока новых клиентов.

"Для покупателей это самостоятельный ресурс, где приобретать не страшно, ибо там только проверенные магазины и отзывы реальных покупателей, - считает Тонзен. - Для продавцов "Гардероб" - крайне богатая потенциалом площадка, где разрешается разыскать новых клиентов".

За рубежом есть немало аналогичных бизнес-моделей (например, Smatch, Edelight, Stylight, Ladenzeile), и покуда в России не было стартапа, реализовавшего эту бизнес-модель, комментирует инвестиционный аналитик FastLaneVentures Андрей Куликов. По его словам, это связано с тем, что формирование подобной бизнес-модели с нуля имеет свои сложности, так как за ограниченное численность времени нужно сформировать продукт, притянуть партнеров, трафик и продемонстрировать работоспособность бизнеса. "Запуск "Гардероба" означает, скорее всего, жирную точку в развитии подобных шопинг-платформ и поисковых систем - Yandex имеет огромное превосходство в ресурсах по разработке, трафике, наличии пользователей, привыкших к "Яндекс-Маркету"", - считает Куликов. По его мнению, для интернет-ритейла это, с одной стороны, ещё единственный канал продаж, но с иной - надобность новости более жесткую ценовую политику, так как пользователь получает вероятность одним духом сравнить цену на интересующую модель в нескольких магазинах.


Комментариев: [0] / Оставить комментарий

Keywords:

Яндекса, Гардероб Яндекса, Яндекса выше, Яндекса border, Яндекса Гардероб, Яндекса будет, Яндекса комментирует, сети Яндекса, одежды Яндекса, качества Яндекса


=============

=============










Продукты компании Iobit



ВСЕГДА НОВЫЕ ДРАЙВЕРА