Добавить в избранное





Делать деньги из воздуха


В конце мая астраханское ООО "Дисплаир компани" подписало соглашение с группой компаний LETA Group, главным исполнительным директором Acrobator Бастианом Годска, coучредителем и главным редактором East-West Digital News Адрианом Хенни, бизнесменом Антоном Карасевичем и членом совета директоров "Яндекс" Эстер Дайсон, в соответствии которому в план "туманного экрана" будет вложено возле 1 млн долларов.

Пока на стадии прототипа

Новый гаджет - дисплаир - проецирует изображение на воздушный экран, тот, что не возбраняется не только чуять и видеть, но и обонять. От аналогичных устройств он отличается тем, что изображением позволительно править при помощи прикосновений к нему. По словам изобретателей, эта методика в перспективе может употребляться не только в маркетинговых кампаниях и компьютерных играх, но более того в образовательных и медицинских целях.

Впервые идею создания устройства, которое могло бы созидать изображение в воздухе, астраханский изобретатель Максим Каманин презентовал, ещё будучи студентом, в 2009 году. Однако тогда в фарт этой затеи, помимо его родственников, никто не верил. В 2010 году основополагающий прототип такого устройства был представлен на форуме "Селигер", в том же году было создано ООО "Дисплаир Компани". К Селигеру-2011 уже удалось сформировать не легко картинку, а изображение, которым разрешено было управлять десятью пальцами. Однако бойкий период функционирования компании пришёлся на активизация 2012 года, когда появился окончательный бывалый образец.

"Сейчас прототип находится в стадии предпромышленного образца, - рассказывает агент "Дисплаир Компани" Михаил Безрук. - У него уже есть на практике все свойства, которые мы бы хотели видеть. Этот прототип в то время как находится в лаборатории и не был представлен, у него стабильные потоки, диагональ изображения рядом 33 дюймов, он может ещё и воспроизводить запахи". Первый индустриальный стандарт в компании планируют обрести осенью этого года и безотложно потом этого запустить в фабрика - сперва порядка 100 устройств в месяц, а с 2013 года увеличивать объёмы. Осенью, ко времени начала производства, проект потребует больше значительных инвестиций - порядка 8 млн долларов. В компании покуда не называют инвесторов, но заявляют, что уже существуют договорённости с крупными международными инвестиционными фондами и банковскими организациями.

Производство планируется разместить в Астрахани, и все-таки офисы компании расположены в Москве и Казани - "Дисплаир Компани" уже является резидентом Сколково и Казанского IT-парка. "Сколково даёт нам налоговые льготы, вероятность участвовать в крайне статусных мероприятиях, завязывать новые контакты, - поясняет г-н Безрук. - Казанский IT-парк интересен тем, что у нас большие планы на Универсиаду 2013 года: мы бы хотели в её рамках внедрить первую сеть дисплаиров совместно с компанией "МегаФон". Кроме того, в этом IT-парке расположен шибко дюжий серверный центр, и мы получаем привилегированный доступ к серверным мощностям и облачным технологиям". Пока дисплаир находится на доработке и определяется оптимальный комплект комплектующих; в компании затрудняются прозвать даже ориентировочную цена прибора.

В условиях высокой конкуренции

Как отмечает управляющий макрорегиона Юг Microsoft в России Александр Атаманенко, при качественной реализации чуткость к такому устройству будет высоким, в свое время всего со стороны различных промоутеров, маркетинговых стендов на конференциях и в магазинах или, скажем, систем навигации в музеях. Генеральный босс ростовского рекламно-коммуникационного агентства "PR Эксперт" Наталия Южанина указывает, что, как и всё новое, эта разработка интересна: "Она привлекает участливость аудитории, оттого и агентства, как проводник всего нового для потребителя, заинтересован ного в появлении таких гаджетов. Если тот самый гаджет сможет истинно дарить хорошую, эффективную коммуникацию с брендом, то он окажется популярен". При этом, по мнению генерального директора ростовского коммуникационного агентства "АГТ-Юг" Яны Алексеевой, гаджет будет востребован, если станет возможна оперативная настройка программного обеспечения соответственно техническому заданию.

Один из ключевых факторов успеха прибора - его ценовая доступность. В компании заявляют, что, кроме собственно продажи, будет разработана и методика аренды дисплаиров, что может быть в особенности актуально для небольших агентств. "В регионах неблизко не все клиенты готовы применять любое оборудование постоянно, -отмечает г-жа Южанина, - Не у всех есть чёткий маркетинговый проект и надобность всю дорогу улаживать "взрывные", эмоциональные акции. Мы бы предложили своим клиентам такое оборудование, если бы стоимость проката была адекватна бюджетам заказчиков".

Тем не менее, разработка астраханцев - не один образец развития бесконтактных технологий, поэтому, помимо доступной цены на устройство, значимо и то, сможет ли группа модернизировать свою технологию и вводить новые услуги.


Комментариев: [0] / Оставить комментарий

Keywords:

компании, компании расположены, компании заявляют, компании покуда, компании планируют, компании пришёлся, компании затрудняются, функционирования компании, доступность компании, офисы компании


=============

=============










Продукты компании Iobit



ВСЕГДА НОВЫЕ ДРАЙВЕРА