Добавить в избранное





Цена магистралей


К 2015 году инвестиции в сооружение и реконструкцию автомобильных дорог в России из всех источников финансирования могут собрать 620-740 миллиардов рублей, причем из федеральных источников - 230-250 миллиардов рублей. Такие данные держатся в прогнозе социально-экономического развития РФ на 2013 год и плановый отрезок времени 2014-2015 годов.

МЭР ещё прогнозирует понижение пассажирооборота до 134,7 миллиарда пассажиро-километров (по итогам 2012 года). В министерстве тенденцию объясняют "растущей автомобилизацией населения и конкурентным давлением альтернативных видов транспорта". В документе подчеркивается, что "автоперевозчики не справляются с необходимым повышением уровня качества предоставляемых услуг, проблемы с регулярностью движения и безопасностью оказываемых услуг только усугубляют ситуацию".

Согласно прогнозу, среднегодовой темп роста рынка легковых автомобилей в период 2012-2015 годы составит рядом 5,9%, а грузовых - 4,5%. В МЭР полагают, что тенденция обусловлена увеличением платежеспособного спроса как со стороны физических, так и юридических лиц в связи с увлечением реальных располагаемых денежных доходов и развитием механизмов лизинга. Эксперты кроме того указывают, что на подъем рынка повлияет повышение объемов поставок автомобильной техники на рынки ближнего зарубежья (рост экспортных поставок легковых автомобилей в указанный период может составить больше 75%, грузовых автомобилей - более 62%, а также увеличение объемов коммерческого грузооборота автомобильного транспорта (более чем на 29% в 2015 году сравнительно уровня 2011 года).

В среднесрочной перспективе на формирование производства автомобильной техники "будут оказывать воздействие мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности продукции российских предприятий", охватывая инвестиционные проекты по созданию новых конкурентоспособных производств и расширению действующих производственных мощностей (при участии ОАО "Группа "ГАЗ", ОАО "КАМАЗ" и ОАО "Соллерс"). Данные проекты, напоминают в министерстве, - доля стратегии развития автомобильной промышленности РФ на период до 2020 года, причем объем инвестиционной программы автомобилестроительных предприятий в 2012-2015 годы составит примерно 220 миллиардов рублей.

Одновременно в МЭР напоминают, что в среднесрочной перспективе существует строй рисков, способных оказать негативное влияние на развитие спроса на автомобильную технику - в том числе в части снижения темпов роста реальных располагаемых денежных доходов и объемов коммерческого грузооборота автомобильного транспорта. Значительное влияние на развитие спроса, полагают специалисты, будет оказывать трансформирование внутренней и внешней рыночной конъюнктуры из-за ослабления действующего уровня таможенно-тарифного регулирования в связи со вступлением РФ в ВТО (особенно в части подержанных импортных товаров, а также применения положений компенсационных соглашений с зарубежными партнерами). По прогнозу МЭР, на развитие спроса также может повлиять ограничение возможностей стимулирования спроса на продукцию российского производства, что "может отрицательно отразиться на конкурентоспособности продукции российских автомобилестроительных предприятий".


Комментариев: [0] / Оставить комментарий

Keywords:

спроса, развитие спроса, спроса автомобильную, спроса стороны, спроса полагают, спроса продукцию, стимулирования спроса, платежеспособного спроса, спроса также


=============

=============












Продукты компании Iobit



ВСЕГДА НОВЫЕ ДРАЙВЕРА