Добавить в избранное


«STOCKHOLM SYSTEM -
Стабильность, стабильность и еще раз стабильность...»



Премьеры и концепты

Еще негусто статистики, раньше чем перейти к самому "вкусному". Общая площадь ММАС-2008 превышает 120 тыс. кв. м. В списке участников - свыше тысячи компаний из России и 30 стран мира и больше 60 автомобильных брендов. Организаторы мероприятия рассчитывают на 1, 5 млн посетителей. Как плод этих достижений Столичный международный автосалон в первый раз за всю историю проведения подобных экспозиций в нашей стране попал в самую престижную категорию А наряду с Женевским, Парижским, Лондонским, Детройтским и Франкфуртским автосалонами. Совершенно заслуженно. Теперь о главном: скептики могут сказать, что большинство премьер ММАС-2008 уже были представлены на других престижных выставках в Европе и США, что в списке участников не видно таких грандов, как Lamborghini, Ferrari или Maserati, что организация (как всегда, по мнению брюзжащих эстетов) страдает, что пробки на МКАД и нехватка парковочных мест испортили все настроение.

В поисках корней

Автомобильная индустрия нелегко переживает кризис и ищет выход в новых технологиях, экономии и апеллировании к старым ценностям. Таков начальный результат проходящего во Франкфурте международного автомобильного салона IAA. Экономия участников видна невооруженным глазом. По сравнению с выставкой 2007 года нынешняя IAA привлекла без малого на треть меньше компаний-участников: 753 вместо 1046. Площадь, занятая под стенды компаний, сократилась с 220 тыс. до 185 тыс. кв. м. Фирма Messe Frankfurt, управляющая франкфуртской выставкой - одной из крупнейших по площади выставочных площадей мира, сделала ставку на максимальную экономию. Для большинства участников отменены бывшие раньше привычными пышные приемы, бесплатные билеты на социальный транспорт и другие льготы.

Электрические гонки

Компания Audi стала одним из немногих участников автомобильной выставки во Франкфурте, представивших публике физкультурный электрокар. Авто E-tron является прототипом спортивного электрокара компании и должен разрушить стереотип машины с электромотором как медлительной и скучной покупки. "Автомобиль выполнен с использованием сверхлегких композитных материалов, что позволяет ему разгоняться до скорости 200 км/ч. Теоретически он может развивать и большую скорость, но тогда расход батареи возрастает излишне сильно", - сказал "Эксперту" координатор развития концепт-проекта Audi Штефан Ригель. По словам господина Ригеля, на ныне E-tron является на сто процентов разработанной моделью.


Японский междусобойчик

21 октября в пригороде Токио распахнул свои двери 41-й международный Токийский автосалон. Вплоть до 24 октября шоу будет открыто только для представителей прессы, но уже сегодня известны главные новинки автосалона. В связи с кризисом и падением мировых продаж принять участие в мероприятии решились лишь 108 компаний (в 2007 году - 240). Выставочные павильоны сократились вдвое - в Токио не поехали известные американские и европейские компании (в том числе Volvo, Chrysler, Mercedes-Benz). На автосалон намечено 39 мировых премьер - как серийных моделей, так и концептов, большинство из них гибриды и электрокары. Занятие в том, что задача экологии на салоне ключевая.

Детройт заряжает

В Детройте открылся автосалон, проводящийся с 1907 года. Традиционное январское автошоу - Североамериканский международный автосалон (NAIAS) - пройдет с 11 по 24 января. Действо считается выставкой достижений американского автопрома: в Детройте расположены штаб-квартиры GM, Ford и Chrysler. Из-за кризиса многие крупные автопроизводители не приехали на шоу. Кроме Renault, Peugeot и Citroen в Америке не покажут Skoda, Ferrari, Lamborghini и Porsche. Как и в Нью-Дели, где на днях закрылась первая в наступившем году автовыставка, стержневой акцент Детройта - глобализация и электрификация, как раз на гибриды и электромобили делают ставку автопроизводители.

Парад концептов

2 марта Женевский автосалон открылся в 80-й раз, а в первый раз он прошел в 1905 году. Как обычно, первые дни International Motor Show Geneva будет вкалывать только для прессы, а с 4 по 14 марта распахнет двери для всех желающих. Экспозиция 2010 года разделена на следующие секции: трех- и четырехколесные средства передвижения; электромобили и автомобили, работающие на альтернативном топливе; аэрография, тюнинг. Интерес мировых автогигантов к этому автошоу традиционно велик, и кроме автоконцернов, в Швейцарии заурядно выставляют свои разработки именитые кузовные ателье. В этом году Женева представит больше 50 мировых и европейских премьер. Тенденции прежние - покупателей заманивают экономичными и экологичными машинками.

HashFlare

По коням!

ВМоскве открылся очередной Международный автосалон (ММАС-2010). В этом году на него приехали на глаз 80 автопроизводителей, чтобы явить публике десятки премьер. Среди них девять мировых новинок (большинство из них представлены в сегменте премиум): Lada R90, Ford Mondeo, Renault Latitude, Toyota Highlander, Jaguar XJ Sentinel, Range Rover, Land Rover Freelander 2, Mercedes-Benz CL-class и Porsche 911 GT2 RS. Европейских премьер на экспозиции восемь, в том числе третий Ford Focus (седан), Infiniti QX и Subaru Impreza WRX STI, кузов седан. Российских премьер на автосалоне больше 60, вниманию посетителей ещё представлено порядка 20 инновационных концептов.

Машины для потомков

Выбросы CO2 мешают мне смирно взирать футбол! Я за "зеленые" технологии, - заявил президент Бразилии Луис Игнасио Лула да Силва на открытии форума, посвященного проблемам развития дорожного движения. В завершение он, потрясая кулаками в воздухе, повторил предвыборный призыв Обамы "Yes, we can", добавил: "Это не про них, а про нас, бразильцев" - и под аплодисменты покинул сцену. Маленькие автомобили на альтернативном топливе - это дорогостоящая мечта. И предмет соревнования крупнейших автомобилестроительных концернов. Технологий, позволяющих совершить экоавтомобиль удобным, дешевым и надежным, покуда нет. Зато есть первые образцы со множеством недостатков и одним большим достоинством: они работают на имидж автомобильных компаний, демонстрируя порядок и возможности производителя.

Удивите меня

Восемь мировых премьер, 7 европейских и 62 российских - это никак не хуже, чем в благополучном 2008 году. Тогда столичная авто биеннале пришлась как раз на исходное положение финансового кризиса, но производители по инерции привезли несть числа новинок. На тот миг свой рынок гулливеровскими шагами приближался к первому месту в Европе, и целиком логично, что позапрошлогодний автосалон оказался весьма оживленным: в Москву практически хлынули интеллектуальные достижения отрасли, нехай и чуть-чуть поостывшие на подиумах Женевы, Франкфурта и Токио. В этом году традиция большого автомобильного праздника продолжилась. Пускай более того иностранные компании замечательно понимают, что наметившийся увеличение продаж некогда всего связан с господдержкой АвтоВАЗа: от правительственных программ по утилизации "автохлама" и субсидированных кредитов иностранцам перепадают только крохи.

Парижский шик

30 сентября в Париже открылся международный автосалон, на котором автопроизводители представят основные осенние премьеры. Старейшая в мире автовыставка, проводящаяся с 1898 года, проходит раз в два года, потому как чередуется с Франкфуртским автошоу. Первые дни, как обычно, экспозиция работает для прессы и специалистов, а для зрителей салон откроет свои двери второго числа. Шоу продлится до 17 октября, и за это пора посетители (ожидается порядка 1, 5 млн гостей) смогут приметить примерно 50 мировых и 20 европейских премьер, посреди которых новый Volkswagen Passat, второе поколение кроссовера BMW X3, Nissan Micra New (европейская премьера), Renault Laguna, Chevrolet Cruze хетчбэк, Orlando, Aveo и Captiva, Citroen C4 и вторая модель из линейки DS DS4, Hyundai ix20, Ford Focus ST, новое купе Mercedes CLS, Elite от Lotus, седан и универсал Peugeot 508, Range Rover Evoque.

Magnetic Exchange - сервис обмена OkPay, LiqPay, Solid Trust Pay, EgoPay, Payza (AlertPay), Яндекс Денег и Payweb
Page: [1] [2] [3] [4]




=============

=============