Добавить в избранное
Дорога под уклон
Тикают часы, прикрепленные к взрывчатке, - подобные зловещие рисунки помещали на обложке многие европейские издания, иллюстрируя настроения участников завершившегося недавно Женевского автосалона. Действительно, одна из самых представительных европейских автомобильных экспозиций в этом году проходила на фоне тревожных ожиданий: неурядицы в Евросоюзе, неопределенность с будущим еврозоны, опасность нового экономического кризиса - неизвестно, как все это отразится на европейском автомобильном рынке. Вернее, воздействие в любом случае будет негативным, вопросительный мотив в том, сколь грубо упадут продажи. Свежая статистика покуда не радует. Соответственно данным исследовательской компании IHS Automotive, продажи новых легковых автомобилей в странах Западной и Центральной Европы за первые два месяца текущего года упали на 9%, или на 200 тыс.
Нью-Йоркский автосалон: эпоха возрождения
Статус Нью-Йоркского автосалона ниже, чем, например, мотор-шоу в Детройте или в Женеве. Но в тот самый раз открывающаяся в крупнейшем городе США автомобильная экспозиция ознаменована небывалым числом новинок: в этом месте разрешено заметить примерно трех десятков мировых и больше полусотни североамериканских премьер. Участники выставки с удовлетворением констатируют: второй по величине важный авторынок - рынок США - удачно восстанавливается потом кризиса. Ожидается, что по итогам текущего года он вырастет на миллион и его совместный объем достигнет порядка 14, 5 млн автомобилей. Таким образом, рынок США становится одним из ключевых стимулов развития мировой автомобильной промышленности.
Женевский автосалон: в ожидании кризиса
Открывающийся для широкой публики в четверг Женевский автосалон проходит на фоне тревожных настроений: из-за экономических трудностей в Евросоюзе все готовятся к падению продаж автомобилей в Старом Свете. "Европейский рынок будет падать, весь вопросительный мотив - насколько", - говорят представители ведущих европейских автомобильных компаний. Согласно прогнозам, продажи новых легковых автомобилей в странах Западной и Центральной Европы упадут на 2-7%, до 13-13, 5 млн автомобилей. Для сравнения: в самом удачном докризисном 2007 году в регионе было продано примерно 16 млн легковых машин. В частности, ожидается, что в особенности пострадают такие крупнейшие европейские автомобильные рынки, как продажи в Италии, Франции, Испании и Великобритании.
ЧП на выставке
Из-за возгорания в автомобиле-экспонате в Детройте эвакуированы тысячи посетителей автосалона. Данных о жертвах нет, передает Associated Press. Другие экспонаты автошоу во час ЧП не пострадали. Пожар возник в Выставочном центре имени Кобо, где с 11 по 24 января проходит выставка. Начал искрить, а потом загорелся единственный из дисплеев Audi. Причины возгорания в текущий момент выясняют эксперты. Автосалон в пятницу продолжит работу. Как сообщает РИА "Новости", во момент инцидента и эвакуации никто из посетителей не пострадал. Североамериканский международный автосалон (NAIAS) - крупнейшая автомобильная экспозиция в США. В Детройте расположены штаб-квартиры GM, Ford и Chrysler.
Дважды чемпион
А втомобилем года-2010 стал Volkswagen Polo. Вчера на открывшемся автосалоне в Нью-Йорке прошло вручение премии World Car of the Year, которую VW выигрывает уже второй год кряду - в прошлом году в конкурсе победил Volkswagen Golf. "Для нас весьма большая честь, что Volkswagen Polo стал выбором ведущих автомобильных экспертов мира, - заявил председатель совета директоров Volkswagen AG Мартин Винтеркорн. - Потом триумфальной победы Golf в прошлом году мы рады воспроизвести тот самый счастливый момент с новым Polo. Данное признание свидетельствует о том, что VW находится на правильном пути и в настоящее час создает, пожалуй, лучшие продукты за всю историю своего существования".
Новинки мирового автопрома
В выставочном центре "Крокус-Экспо" ныне открылся Столичный международный автомобильный салон-2010, в рамках которого пройдет не менее восьми мировых автопремьер, а ещё семь европейских и 62 российские. Посетителям и участникам автосалона будет предоставлена вероятность узреть больше двадцати концепт-каров. Более 600 автомобилей продемонстрируют восемьдесят компаний из 12 стран мира. Нынче и завтра автосалон открыт для прессы и бизнес-посетителей, а с 27 августа по 5 сентября в выставочный середина могут прийти все поклонники новинок автомобильного мира. Организаторы рассчитывают, что в нынешнем году изведать о достижениях мирового автопрома пожелают не менее 1, 6 млн человек.
Агрессивный настрой
Мировые автогиганты продолжают надвигаться на русский автомобильный рынок и, чтобы наиболее точь-в-точь попасть вкусам российских покупателей, начинают созидать для производства в России специальные модели. В то же время с развитием выпуска иномарок в Россия будут снижаться и розничные цены на них. Об этом и многом другом говорили на Московском международном автосалоне (ММАС), тот, что проходит в эти дни в выставочном комплексе "Крокус-Экспо". Репортаж с главной автомобильной выставки страны и расклад о последних тенденциях на российском автомобильном рынке читайте в ближайшем номере журнала "Эксперт", который выйдет в понедельник, 30 августа.
Высший пилотаж
Пилотажные группы российских ВВС - "Соколы России" (Липецкий авиацентр) и "Русские витязи" на истребителях Су-27, а ещё "Стрижи" на МиГ-29 представят на авиасалоне МАКС-2011 обновленную программу. ""Соколы России" (ведущий группы - полковник Александр Гостев) покажут зрителям и специалистам маневренный воздушный мордобой пара на пару на малых высотах и ограниченном пространстве с применением оборонительно-наступательных тактических приемов, таких как штурмовая вылазка на косоглазый петле и маневр "узел". Сложность и необычность этого показа содержится в том, что воздушный бой, происходящий в реальных условиях на больших высотах и расстояниях, демонстрируется для зрелищности на высотах от 200 до 2000 метров прямо над аэродромом", - рассказал в беседа РИА "Новости" служебный агент ВВС Россия полковник Владимир Дрик.
Бойкот по-европейски
Чудеса в первостепеннный день выставки начались ещё на подступах к Экспоцентру, где она проходила уже в девятый раз. Тот, кто добирался своим ходом, как снег на голову без труда смог употребить общественным транспортом, курсирующим от метро. Обладатели машин также с удивлением обнаружили, что припарковаться в близлежащих дворах разрешено не только за два часа до открытия экспозиции, но и во час ее работы. Наконец, в различие от прошлых лет не было ажиотажа у ворот выставочного центра, хотя организаторы мотор-шоу щедро рассылали пачки пригласительных, которые некогда были сурово лимитированы. Пояснение этим сюрпризам обнаружилось быстро: таким безликим и скудным MIMS не был уже долгие годы, а появившийся у выставки конкурент сумел загодя переключить на себя чуткость публики и специалистов.
И нас зауважали
Сегодня, когда Столичный международный автосалон (MIMS-2006) завершился, разрешено с уверенностью сказать: российская столица вошла в первостепеннный эшелон мировых автомобильных выставок. Конечно, на порядок Детройта, Женевы, Франкфурта, Парижа и Токио в то время как никто прочий подняться не способен, но по качеству экспозиций, размаху, уровню организации, количеству новинок MIMS в настоящее время не возбраняется становить в единственный строй с мотор-шоу в Нью-Йорке, Лондоне, Барселоне, Мадриде, Пекине. Все, что проводилось у нас в прошлые годы, не идет в соотнесение с нынешним событием. Некогда всего, в удобных, современных павильонах "Крокус Экспо" впервой был представлен на практике весь цвет мирового автопрома, а попутно и новые, стремительно растущие компании из развивающихся стран - Китая, Индии, Ирана.