Добавить в избранное




Машины мечты

В Германии проходит Франкфуртский международный автосалон. На нем представлены десятки новинок от мировых производителей. Среди главных премьер - автомобили, способные перемещаться без водителя. Так, Daimler AG представила Mercedes S500, оснащенный системой навигации Route Pilot. По заявлению представителей компании, тот самый авто в августе независимо преодолел 103 км между городами Мангейм и Пфорцхайм по дорогам общего пользования. Из специального оборудования S500 был оснащен цветовой камерой для определения запрещающих знаков, дополнительными радарами дальнего действия для обнаружения приближающегося автотранспорта, стереоскопической камерой с двумя линзами, имитирующими человеческое зрение, и ещё одной камерой для фиксирования деталей ландшафта, введенных в навигатор автомобиля.

25 премьер

Один из старейших в мире, Нью-Йоркский международный автосалон открыл двери для публики. На нем состоится 25 мировых премьер автомобилей, пишет "Российская газета". В ходе автосалона пройдет премьера Cadillac CTS, которому уже прочат пальму первенства в 2014 году, первого Mercedes-Benz на электрическом ходу, экономичного Jeep Cherokee, потребляющего всего 7, 6 литра бензина на 100 километров. Также не возбраняется будет познакомиться разом с пятью новинками от General Motors, охватывая Chevrolet SS и Chevrolet Camaro. В линейке концепт-каров выставлены Nissan Resonance, Acura NSX, Toyota Corolla Furia, двухместный Forstars, в капот которого встроен видеопроектор.

Ставка на малолитражки

Главный девиз белградского автосалона - дешевизна и экономичность. Большинство представленных автомобилей - малолитражки, стоимостью до 12 тыс. евро. Это самые востребованные машины в Европе, сообщает корреспондент агентства ИТАР-ТАСС. Продажи машин в Европе за минувший год упали. По данным министра торговли и телекоммуникаций Сербии Расима Ляича, в прошлом году в Старом Свете зарегистрировано на 8 тыс. автомобилей меньше, чем в 2011-м. Представленные на автосалоне мировые производители постарались учитывать эту тенденцию. На выставочных площадках разгорелись серьезные баталии - какая марка потребляет меньше топлива, и при этом стоит дешевле остальных.


Атолл стабильности и лоска

выставочного центра Palexpo, мы с коллегами обсуждали, как инициировать эту статью. Понятно, что в первом же абзаце должно наличествовать словечко "самый". Но Женевский автосалон не самый-самый громадный (Франкфурт), не что ни на есть старинный (Париж), не самый пышный (Дубай) и более того не самый близкий (конечно, Москва). И все же, если бросить взгляд на список премьер и отклики в прессе, он несомненный передовик. В итоге мы сошлись на формуле "самый респектабельный" - с таким определением, думаю, никто полемизировать не будет. Итак, чем же запомнилось самое респектабельное автошоу планеты? Лично мне - техническим двориком, где стояли огромные контейнеры, доверху заполненные пустыми бутылками из-под "Вдовы Клико", "Лоран-Перье" и "Дом Периньона".

Объездной путь

Невеселые статистические данные стали фоном 83-го Женевского салона. Его участники были вынуждены констатировать, что обстановка на автомобильном рынке Старого Света драматически ухудшается: по итогам прошлого года европейские продажи новых автомобилей показали наименее лучший итог за последние 17 лет, сократившись без малого на 8%, до 12, 5 млн единиц (см. график). Начало года не только не принесло облегчения, но и усугубило ситуацию: по данным исследовательской компании LMC Automotive, за первые два месяца показатели регистрации новых автомобилей в Европе упали почти на 10% (до 1, 6 млн единиц) по сравнению с аналогичным периодом 2011-го. "Я не думаю, что кто-то истинно ожидает восстановления европейского автомобильного рынка в течение ближайших двух-трех лет.

Парижский автосалон: кризис рождает креатив

Открывающийся для широкой публики завтра Парижский автосалон проходит в непростые времена для ведущих европейских автомобильных концернов. Согласно последней статистике, европейский авторынок продолжает драматично падать. По данным JATO Dynamics, продажи новых автомобилей в Европе сократились на 8, 4% в августе и на 6, 9% в сравнении с тем же периодом прошлого года. Понятно, что хуже всего себя чувствует юг Европы: в Греции продажи машин с начала года упали на 40%, в Италии - на 20%. Невесело идут дела и во Франции - тут падение продаж составило 13%. "Испанский рынок за завершающий год упал на 18% до уровня 1993 года, то есть мы оказались отброшенными без малого на 20 лет назад", - печально констатирует Кристиан Стейн, босс по маркетингу испанской марки Seat.

HashFlare

Московский автосалон: ориентация на производство

"Сделано в России" - пожалуй, этакий призыв больше всего подойдет к нынешнему Московскому автосалону, тот, что проходит в столице раз в два года и открывает двери для широкой публики. Из его 23 мировых, 21 европейских и 85 российских премьер значимая доля напрямую связана с развитием производства автомобилей на территории России. 29 августа автосалон был открыт для прессы, и представители мировых автоконцернов заявили, что они весьма оптимистично смотрят на формирование российского рынка на фоне кризиса продаж, в частности в Европе. Если за первое полугодие текущего года автомобильные рынки Западной Европы в среднем упали на 7%, то, по самым скромным прогнозам, русский авторынок вырастет в текущем году на 15% (с 2, 4 млн в 2011 году до 2, 7 млн в 2012-м), и уже быстро он станет рынком номер единственный в Европе.

Московский автосалон - 2012

Значимая количество представленных на автосалоне новинок будет производиться на территории РФ: Тольятти - АвтоВАЗ Нижний Новгород - ГАЗ Санкт-Петербург - General Motors, Nissan Калуга - Peugeot - Citroen Узбекистан - "УзДэу" Владивосток - Mazda-Sollers Калининград - "Автотор" Еще два года вспять Россия по объемам продаж новых легковых автомобилей была на 10-м месте. Сейчас она занимает 6-ю позицию и, по прогнозам, посредством два-три года переместится на 4-ю (см. графики) Концепт Lada XRAY На эту модель возложена миссия выказать новое лик человеческий будущих автомобилей АвтоВАЗа. Lada ХRAY - первое творение нового шеф-дизайнера АвтоВАЗа англичанина Стива Маттина.

Красивые машины не обязательно должны быть дорогими

Концепт создан под руководством нового директора АвтоВАЗа по дизайну Стива Маттина. До того как прийти в АвтоВАЗ, 48-летний британский дизайнер 18 лет проработал в Mercedes-Benz (в частности, он возглавлял разработкой дизайна моделей А-Class, ML- и GL-Class), позже был директором по дизайну компании Volvo (например, делал вид популярной "шестидесятки" - Volvo S60, V60 и XC60). В прошлом году Маттин принял предложение АвтоВАЗа возглавить дизайнерское бюро компании. О том, как он оценивает результаты своей первой работы, дизайнер рассказал "Эксперту". - Стив, какую цель вы ставите перед собой как главный дизайнер крупнейшего российского автопроизводителя?

Концепт-кар для Поднебесной

Китайский авторынок заявил о себе в полную силу. Свидетельство тому - Международный автосалон в Пекине. Если немного лет вспять в нем участвовали только хозяева выставки и ближний сосед Япония, то на сегодняшний приехало рекордное численность европейских и американских производителей. Во момент презентаций практически все они, как сговорившись, рассказывали о перспективах рынка КНР. Посетителям показали 36 иностранных и 84 китайские модели. Такие мировые гиганты, как Volkswagen, Peugeot и Ford, помимо седанов, хэтчбеков и спорткаров привезли в Пекин ещё и кроссоверы. Аккурат тот самый сегмент в 2011 году был признан в особенности популярным в Китае. Одной из главных премьер автосалона стал кроссовер "Урус" от "Ламборджини" с двигателем в 590 лошадиных сил.

Magnetic Exchange - сервис обмена OkPay, LiqPay, Solid Trust Pay, EgoPay, Payza (AlertPay), Яндекс Денег и Payweb
Page: [1] [2] [3] [4]




=============

=============