Добавить в избранное


«STOCKHOLM SYSTEM -
Стабильность, стабильность и еще раз стабильность...»



Дорогое инновационное удовольствие

Заключенное соглашение предполагает, что в течение ближайших двух лет Ставрополье закупит 100 электромобилей El Lada на базе модели Kalina, которые АвтоВАЗ выпустит сознательно для использования на КМВ. Без "заправки" электромобиль сможет одолеть грубо 150-200 км, момент зарядки аккумулятора от обычной розетки - 8 часов, на специальных станциях это разрешается совершить за 30-40 минут. Максимальная прыть составляет 150 км в час, гарантийный срок эксплуатации - два года, или 60 тыс. км, масса машины - 1, 2 тыс. кг. Автомобиль уже прошел первичные испытания, осенью в Кисловодске планируется провести тест-драйв доработанного образца. Предполагается, что употребление электромобилей позволит уменьшить объемы вредных выбросов в атмосферу курортного города.

Карта вместо талона

Президент России Владимир Путин подписал закон об отмене талонов техосмотра, сообщается на сайте Кремля. Документ был принят Госдумой 13 июля и одобрен Советом федерации 18 июля. По новым правилам, чтобы удостоверить допуск транспортного средства к участию в дорожном движении на российских дорогах, автомобилисту довольно будет предъявить диагностическую карту, заменяющую талон техосмотра. Диагностическая карта признается документом, необходимым для заключения договора обязательного страхования. Ранее при подписании такого документа автомобилист был обязан предъявить талон техосмотра. Выданные прежде талоны техосмотра будут делать до 1 августа 2015 года.

Убийца классики

Вчера в Ижевске АвтоВАЗ начал промышленную сборку автомобиля Lada Granta, тот, что по праву считается одной из самых популярных моделей отечественных автомобилей последнего времени. Штампованные детали для производства первых ижевских Granta поставил АвтоВАЗ, при всем при том все остальные операции - сварка и окраска кузова, сборка самого автомобиля - делали ижевчане. В дальнейшем, очевидно, и штамповка кузова будет на все сто ижевского производства. Более того, только в Ижевске следом освоения изготовления оригинальных штампованных и литьевых пластмассовых деталей с 2014 года Granta будет производиться в кузове хэтчбек. Пока же Ижевский автозавод будет делать седан Granta в комплектации "стандарт" и "норма" цветом "алмазное серебро", "красный перец" и "черный жемчуг".


Праворульный премьер

Вопрос о судьбе правого руля задал Медведеву портовый механик Дмитрий Куренков. Премьер ответил, что только что ехал за рулем (левым) по новой дороге, построенной к саммиту АТЭС, и беседовал с пассажиром, которым оказался глава администрации области Приморья Владимир Миклушевский. "Для меня это удивительная ситуация: большинство машин - с правым рулем. Я его спросил, как в текущее время живут жители. Он сказал, что все с удовольствием покупают машины с правым рулем и все с удовольствием ездят", - передал Медведев Куренкову содержание своей беседы с Миклушевским. И резюмировал: "Мое соображение - до тех пор, покуда наши люди покупают и ездят на машинах с правым рулем, страна не вправе запрещать им это делать.

В ожидании стимула

По итогам шести месяцев 2012 года русский авторынок вырос на 14% до 1 млн. 413 тысяч 769 машин. Таким образом, совокупный объем продаж в I полугодии кроме того вышел на свежеиспеченный рекорд 4-летнего периода. В то же час в АЕБ констатируют замедление темпов роста, как в годовом исчислении, так и в сравнении с предыдущими месяцами. В связи с этим в ассоциации ожидают заметить большую консолидацию во второй половине года, так как рынок твердо движется к годовым показателям продаж в больше чем 2, 8 млн. автомобилей. "С таким объемом продаж в июне рocсийский авторынок добился наилучших месячных показателей, начиная с июля 2008 года, - заявил председатель комитета АЕБ Йорг Шрайбер.

Реанимация легенды

Сбербанк и руководство Москвы в пятницу заключили соглашение о развитии завода ЗИЛ, на базе которого планируется фабрика коммерческих автомобилей, передает РИА "Новости". В рамках соглашения будет создано СП, в котором Сбербанку будет принадлежать 51%, правительству Москвы - 49%. Общая сумма инвестиций в план составит порядка 12 млрд рублей, из которых 6 млрд рублей - кредитные средства Сбербанка. Проектная мощность создаваемого производства - до 150 тыс. единиц в год. В соответствии с соглашением денежный вклад сторон в проект составит до 4, 5 млрд рублей. Окончательные параметры реализации инвестиционного проекта будут определены позднее. "Мы подписываем соглашение со Сбербанком о создании совместного предприятия, направленное на модернизацию ЗИЛа, на создание там площадки по производству коммерческих и легковых автомашин", - сказал глава администрации города Москвы Сергей Собянин.

HashFlare

В Европе авто не модно

Европейский автомобильный рынок в 2012 году ожидает падение на 5%, в то период как рынки Латинской Америки, Китая и России будут расти, передает РИА "Новости". Босс по продукции Peugeot Product Ксавьер Пежо сообщил агентству "Прайм": "Прогнозы европейского рынка в этом году пессимистичны - падение 5%. Европейские рынки остаются сложными для многих марок, в том числе для нашей. Что касается других рынков, у нас, наоборот, на них рост. Это Китай, Россия, Латинская Америка", - сказал Пежо. По данным Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), всего в 2011 году реализация автомобилей в Европе составила 13, 57 млн штук, что на 1, 4% меньше, чем в 2010 году.

Ё-мобили соберут в Белоруссии

Белоруссия рассматривает вероятность создания сборочного производства "Ё-мобилей", сообщил председатель Государственного комитета по науке и технологиям республики Игорь Войтов. "По линии Госкомитета по науке и технологиям мы направили в Россию предложение о рассмотрении возможности создания белорусского отделения по выпуску российских "Ё-мобилей"", - сказал он. Войтов кроме того добавил, что белорусская край ведет и с другими странами переговоры о возможности взаимодействия в области производства легковых автомобилей. "В качестве потенциального партнера мы рассматриваем Китай, будем предлагать план по созданию совместного предприятия по выпуску автомобилей и Республике Корея", - отметил он.

Снова не роскошь

Российский авторынок, видно сжавшийся в 2009 году, растет уже в течение десяти месяцев. Но покупка и смена автомобиля ещё не совсем переместились из разряда необходимых трат в разряд приятных. Покупатели выбирают экономить. Скорректированные покупательские предпочтения вкупе с маркетинговыми усилиями дилеров и активностью финансовых посредников определяют некоторые особенности восстановления разных сегментов авторынка. Утилизация как мотор продаж По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей за 10 месяцев текущего года в России выросли на 22%. Безоговорочными лидерами в этом месте являются отечественные авто и иномарки, производимые в России, - покупатели в эти дни как ни при каких обстоятельствах чувствительны к цене.

Японцы не сдаются

В докризисном 2008 году дальневосточными таможнями было оформлено 534 600 транспортных средств (включая авто-, мото- и грузовую технику). Львиную долю составляли легковые подержанные японские автомобили с правым рулем. Ажиотаж тогда подогревался только что принятым правительством Россия решением повысить таможенные пошлины на ввоз иномарок б/у. Новые пошлины вступили в силу в начале 2009 года, и тот самый год стал провальным с точки зрения ввоза "япономарок" - причем не только из-за пошлин, но и из-за финансового кризиса. Всего в 2009 году сквозь ДВТУ прошло 82 245 транспортных средств. Потом, однако, импорт автомобилей стал исподволь расти. Так, к середине 2010 года стало ясно, что параметры ввоза превышают прошлогодние на глаз на 40%.

Magnetic Exchange - сервис обмена OkPay, LiqPay, Solid Trust Pay, EgoPay, Payza (AlertPay), Яндекс Денег и Payweb
Page: [1] [2] [3] [4]




=============

=============