Добавить в избранное


«STOCKHOLM SYSTEM -
Стабильность, стабильность и еще раз стабильность...»



Пятерка по электронике

Продажи BMW 5-й серии, официальная российская презентация которой недавно состоялась в Подмосковье, имеет особое важность для баварского концерна. Во многом благодаря ей в текущее время он вышел в мировые лидеры в сегменте премиальных автомобилей. В России кроме того как раз благодаря хорошим продажи "пятерки" продажи у BMW по итогам прошлого года скакнули на треть. Учитывая хоть куда спрос на "пятерку", баварцы, судя по всему, побоялись здорово трансформировать конструкцию автомобиля. Экстерьер и интерьер BMW 5-й серии претерпели только небольшие изменения - незначительно изменилась форма фар, решетка радиатора, бампер, появилась новая форма зеркал.

Глубокая просадка

В августе продажи новых автомобилей в России сократились до 231, 9 тыс. штук, что на 10% хуже, чем в тот же отрезок времени прошлого года, говорится в обзоре Ассоциации европейского коммерциала (АЕБ). Рынок, казалось бы, всецело оправившийся от кризиса к концу прошлого, 2012 года, с начала текущего года несет потери. За восемь месяцев спад по сравнению с прошлым годом составил 7%, продажи сократились до 1, 8 млн.штук Наибольшее понижение - у альянса "АвтоВАЗ"-Renault-Nissan. За 8 месяцев было реализовано 533, 8 тыс. автомобилей, что на 9% хуже, чем в 2012 году. Продажи августа 2013 по сравнению с предыдущим годом сократились на 24%, до 66, 5 тыс.

Торговая дискриминация

Европейский союз обратился во Всемирную торговую организацию с просьбой перенести заключение сравнительно законности введения российского утилизационного сбора на ввозимые иностранные машины. Об этом сегодня, 10 октября, сообщили журналистам представители Еврокомиссии. Исполнительный орган ЕС попросил ВТО составить комитет, тот, что разрешит двусторонний спор. Экспорт автомобилей из Европы в Россию оценивается приблизительно в 10 млрд евро. ЕС считает, что утилизационный сбор ущемляет права европейских поставщиков автомобилей на российском рынке. Ранее с подобной жалобой в ВТО обратились власти Японии. В сентябре прошлого года Россия существенно снизила ввозные пошлины на импортные автомобили по требованию ВТО, но ввела новоиспеченный "утилизационный" сбор, охват которого всецело компенсировал потерянную количество импортной пошлины.


В равных условиях

Госдума приняла во втором и третьем чтениях закон об уплате утилизационного сбора российскими автопроизводителями на общих основаниях, сообщает "Прайм". Поправки вступят в силу 1 января 2014 года. Утилизационный сбор, по новому закону, будет распространяться на транспортные средства, ввозимые с территорий Белоруссии и Казахстана, на равных условиях с российскими автопроизводителями и импортерами из третьих стран, а ещё на транспортные средства, помещенные в Калининградской области под таможенную процедуру свободной таможенной зоны. Исключение сохранится только для классических автомобилей и техники, ввозимой участниками госпрограммы по оказанию содействия добровольному переселению в РФ соотечественников, а кроме того техники, которую ввозят беженцы, дипломатические или консульские учреждения, международные организации и их сотрудники.

Заряженная шестерка

Сегмент так называемого размерного класса D, или автомобилей среднего класса, в последнее миг поживает неважно. С одной стороны - это не компактные автомобили, славно приживающиеся в тесных мегаполисах, с прочий - ещё не представительские авто бизнес-класса, обеспечивающие увеличенный комфорт и престиж своему владельцу. Потребитель в последнее момент все меньше понимает, для чего ему авто среднего D-класса. Если ему нужно побольше места для семьи, от будет скорее склоняться к покупке кроссовера или компакт-вэна. Если же он бизнесмен и ему нужно выделять свойский статус, то он выберет представительское авто Е-класса. Как следствие, продажи в D-классе в последнее час падают.

Труженики дорог

В различие от рынка легковых автомобилей, на рынке коммерческих авто все ещё сильны позиции российских производителей. Самый немалый стенд в 5 тыс. кв. м на экспозиции занимает ведущий русский производитель грузовиков - КамАЗ. Главной премьерой в этом месте являются новые грузовики с компонентами иностранного партнера предприятия - немецкой Daimler. Это модели "КАМАЗ-65206", "КАМАЗ-65207", "КАМАЗ-65802", "КАМАЗ-5308", а ещё давнехонько ожидаемый магистральный тягач "КАМАЗ-5490", которые в ближайшие три-четыре года должны прийти на смену выпускающимся нынче автомобилям. Другой ведущий российский производитель коммерческих авто - предприятие ГАЗ - кроме того показывает на выставке расширение своего модельного ряда: на "Комтрансе" в этом году он представляет формирование своей новой платформы "ГАЗель NEXT", на базе которой нижегородское предприятие начинает давать свежеиспеченный автобус малого класса вместимостью до 19 пассажиров, а также автоагрегат с двухрядной кабиной на семь мест с возможностью трансформации.

HashFlare

Спортивное поведение

Принадлежавшая в близкое период немецкой группе BMW, опосля Ford, а с 2008 года - индийскому гиганту Tata Motors, британская группа Jaguar Land Rover ещё какое-то десятилетие вспять переживала непростые времена. Однако в текущее время полностью не возбраняется сказать, что черная полоска у компании осталась позади. Продажи компании динамично растут: в соответствии официальному отчету, в первом и втором микрорайоне текущего года ее общемировые продажи скакнули сообразно на 17 и 10 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а ежеквартальный барыш (до налогов) во втором квартале вырос на 13 процентов и добился 415 фунтов (642 млн. долларов).

Ошибочки вышли

Американское подразделение одного из крупнейших японских автопроизводителей - компании Toyota Motor - объявило об отзыве больше миллиона автомобилей из-за различных дефектов, передает РИА "Новости". Так, отзыву подлежат 752 тыс. автомобилей Corolla и Corolla Matrix 2003-2004 модельных годов, а кроме того 270 тыс. автомобилей второго поколения Lexus IS, произведенных с 2006-го по исходное положение 2012 года. Причиной отзыва автомобилей Corolla и Corolla Matrix стал потенциальный дефект в работе специализированной микросхемы, установленной в системе подушек безопасности. При возникновении данной неполадки может сотвориться самопроизвольное выбрасывание фронтальных подушек безопасности или самопроизвольное срабатывание преднатяжителей ремней безопасности.

Онлайн-консультация с Марией Малинской, директором по бренду Hyundai розничного подразделения Рольф

Почему каждая новая модель автомобиля становится все дороже? Как массовые автомобильные марки "переходят" в премиальный сегмент и зачем они это делают? Услуги автодилеров - полезные сервисы или "выманивание" денег у клиентов? Об этом и многом другом расскажет в онлайн-консультации босс "Рольф Алтуфьево" Мария Малинская. Мария Малинская родилась в 1980 году. Окончила Московский государственный институт международных отношений в 2002 году. С 2001 года работает в "Рольфе". Начала карьеру в компании с должности референта "Рольф-менеджмент". В 2004 году назначена руководителем отдела продаж Mitsubishi "Рольф Восток", с 2007 года - управляющий "Рольф Алтуфьево/Диамант", c 2011 года - генеральный шеф "Рольф Алтуфьево".

Онлайн-консультация с Марией Малинской, директором по бренду Hyundai розничного подразделения Рольф

Почему каждая новая модель автомобиля становится все дороже? Как массовые автомобильные марки "переходят" в премиальный сегмент и зачем они это делают? Услуги автодилеров - полезные сервисы или "выманивание" денег у клиентов? Об этом и многом другом расскажет в онлайн-консультации шеф "Рольф Алтуфьево" Мария Малинская. Мария Малинская родилась в 1980 году. Окончила Московский государственный институт международных отношений в 2002 году. С 2001 года работает в "Рольфе". Начала карьеру в компании с должности референта "Рольф-менеджмент". В 2004 году назначена руководителем отдела продаж Mitsubishi "Рольф Восток", с 2007 года - управляющий "Рольф Алтуфьево/Диамант", c 2011 года - генеральный босс "Рольф Алтуфьево".

Magnetic Exchange - сервис обмена OkPay, LiqPay, Solid Trust Pay, EgoPay, Payza (AlertPay), Яндекс Денег и Payweb
Page: [1] [2] [3] [4]




=============

=============