Добавить в избранное




Заряженная шестерка

Сегмент так называемого размерного класса D, или автомобилей среднего класса, в последнее миг поживает неважно. С одной стороны - это не компактные автомобили, славно приживающиеся в тесных мегаполисах, с прочий - ещё не представительские авто бизнес-класса, обеспечивающие увеличенный комфорт и престиж своему владельцу.

Потребитель в последнее момент все меньше понимает, для чего ему авто среднего D-класса. Если ему нужно побольше места для семьи, от будет скорее склоняться к покупке кроссовера или компакт-вэна. Если же он бизнесмен и ему нужно выделять свойский статус, то он выберет представительское авто Е-класса.

Как следствие, продажи в D-классе в последнее час падают. Как отмечает Андрей Глазков, босс по маркетингу Mazda Motor Rus, в первом полугодии продажи автомобилей D-класса в России сократились на 17%, а общее падение по итогам года планируется на 13%.

Чтобы выжить и притянуть дополнительных покупателей, автомобили D-класса в последнее пора стараются быть мощнее, вместительнее и выдаваться броским дизайном.

Наглядный образец - новая Mazda 6. Она появилась на российском рынке год вспять (кстати, мировая премьера модели состоялась на прошлогоднем московском автосалоне), и новая "шестерка" стала значительно внушительнее по габаритам - ее длина вымахала до 4,87 м., что на 5 см длиннее, чем сверхпопулярная в России Toyota Camry. Но главное - тогда агрегатина практически сразила всех своим дизайном под названием KODO, тот, что был вдохновлен образом движения диких животных.

Сейчас же японский производитель выводит на русский рынок самую мощную модификацию Mazda 6 с 2,5-литровым мотором (до этого машина была доступна только с мотором 2,0). И хотя с мотором 2,0 Mazda 6 вела себя на дороге полностью достойно, с новым двигателем 2,5 и внушительными 192 лошадиными силами "заряженная шестерка" еще больше впечатляет своей динамикой. Теперь до 100 км/ч машина разгоняется за 7,8 секунды, ее максимальная прыть - 223 км/ч.

Неплохо новоиспеченный движок агрегирован и с автоматической коробкой. Она в действительности понимает, что ты хочешь делать: нужно ускориться для обгона - коробка в потребный миг перейдет на пониженную передачу и придаст машине нужное ускорение. Одновременно свежий двигатель получился у японцев на изумление тихим (для борьбы с шумами и вибрациями силовой агрегат оснастили специальным уравновешивающим валом), а кроме того экономичным (в городском цикле он потребляет порядка 8 литров бензина на 100 км, что для двигателей такого объема - большая редкость).

Приятным моментом для поклонников Zoom-Zoom является то, что с выводом новой модификации на российский рынок маздовцы поумерили аппетиты с ценой - новая 2,5-литровая версия стоит всего на 75 тыс. дороже 2,0-литровой версии и в базовой комплектации ненамного превышает отметку в 1 млн рублей.

Как следствие - в текущий момент наблюдается всплеск интереса аккурат к новой 2,5-литровой модификации. По последним данным, на ее долю приходится уже 60% от всех заказов на новую Mazda 6. Всего же по итогам года японцы планируют сбыть новую "шестерку" с приростом в как самое малое 11% (именно таковой прирост показали продажи машины по итогам первого полугодия).

По словам маркетологов Mazda, в настоящее время Mazda 6 будет конкурировать с такими моделями, как Toyota Camry и Nissan Teana (раньше это были автомобили больше высокого размерного класса), а ещё со своими старыми "одноклассниками" - VW Passat, Honda Accord, Ford Mondeo, Kia Optima. Напомним, что в прошлом году продажи Mazda 6 прежнего поколения упали на 12 с лишним процентов, до 10,2 тыс. единиц.

HashFlare
Комментариев: [0] / Оставить комментарий

Keywords:

mazda, mazda всего, mazda прежнего, mazda будет, mazda вела, mazda появилась, mazda motor, mazda литровым, mazda настоящее, маркетингу mazda




=============

=============