Добавить в избранное




Труженики дорог

В различие от рынка легковых автомобилей, на рынке коммерческих авто все ещё сильны позиции российских производителей. Самый немалый стенд в 5 тыс. кв. м на экспозиции занимает ведущий русский производитель грузовиков - КамАЗ. Главной премьерой в этом месте являются новые грузовики с компонентами иностранного партнера предприятия - немецкой Daimler. Это модели "КАМАЗ-65206", "КАМАЗ-65207", "КАМАЗ-65802", "КАМАЗ-5308", а ещё давнехонько ожидаемый магистральный тягач "КАМАЗ-5490", которые в ближайшие три-четыре года должны прийти на смену выпускающимся нынче автомобилям.

Другой ведущий российский производитель коммерческих авто - предприятие ГАЗ - кроме того показывает на выставке расширение своего модельного ряда: на "Комтрансе" в этом году он представляет формирование своей новой платформы "ГАЗель NEXT", на базе которой нижегородское предприятие начинает давать свежеиспеченный автобус малого класса вместимостью до 19 пассажиров, а также автоагрегат с двухрядной кабиной на семь мест с возможностью трансформации. Интерес публики, безусловно, должен побудить прототип нового среднетоннажного грузовика, тот, что должен заместить устаревшую модель 3309.

Перспективу расширения своего модельного ряда на выставке демонстрируют и российские производители автобусов. Предприятие ЛИАЗ (входит в группу "ГАЗ") отводит центральное местоположение на своем стенде новому автобусу большого класса "ЛИАЗ-5292.30" вместимостью до 112 человек, который будет применяться в организации Олимпиады в Сочи. Также в Сочи найдет родное использование новоиспеченный российский автобус особенно большого класса "ГОЛАЗ 6228" "Вояж L". А предприятие ПАЗ, в свою очередь, представляет автобус среднего класса "Вектор" для междугородних и пригородных перевозок.

В сегменте тяжелых грузовиков российское предприятие "Урал" представляет новинку для работы в тяжелых дорожных условиях - новую полноприводную модель "Урал-44202-3511-80" с колесной формулой 6х6, серийное фабрика которой начнется в начале следующего года.

Однако на российском рынке коммерческого транспорта агрессивно себя ведут и иностранные производители, которые приберегли для "Комтранса" строй серьезных премьер. Например, марка Volkswagen выкатила на свойский стенд три новых модификации пикапа Amarok: бронированный, для охоты и эвакуатор. Альянс PSA Peugeot Citroen представляет новые одноплатформерные модели Peugeot Expert и Сitroen Jumpy.

Примечательно, что многие иностранные производители уже не только в сегменте легковых автомобилей, но и в настоящий момент в секторе коммерческого транспорта связывают близкое грядущее в России с развитием собственных производственных мощностей.

Так, фирма Ford, которая в начале прошлого года крайне благополучно начала в Елабуге выпуск модели Ford Transit, на выставке представляет дополнение своего выпускающегося в России модельного ряда - свежий пассажирский Ford Tourneo Custom.

О выводе на новый порядок своих производственных мощностей в России объявляет и группа Volvo Trucks. В этом году под Калугой, рядом со своим уже действующим производством, она начала к строительству завода по сварке и окраске кабин. Заявленный габарит инвестиций в план составят 90 млн евро. "Пуск нового завода запланирован на четвертый микрорайон 2014 года, - рассказал "Эксперту Online" исполнительный вице-президент Volvo Trucks в регионах Европа, Ближний Восток и Африка Петер Карлстен. - Цель новых инвестиций - локализовать производство, заводы строятся товарищ от друга на расстоянии не дальше 200 метров. Мощность калужского автомобилестроительного кластера - 15 тыс. автомашин в год, из которых 10 тыс. - Volvo и 5 тыс. - Renault. Продажи наших автомобилей в России растут: самым удачным оказался 2012 год: продано 4,8 тыс. автомобилей Volvo и 1,3 тыс. автомобилей Renault".

HashFlare
Комментариев: [0] / Оставить комментарий

Keywords:

тыс, тыс автомобилей, тыс volvo, тыс кв, тыс автомашин, стенд тыс, продано тыс, которых тыс, кластера тыс, volvo тыс




=============

=============