Добавить в избранное


«STOCKHOLM SYSTEM -
Стабильность, стабильность и еще раз стабильность...»



Триумф воли

Последние данные о продажах новых автомобилей свидетельствуют: осталось вовсе немного. Когда в 2009-м авторынок сжался больше чем вдвое, всего ничего кто из аналитиков верил, что он сможет восстановиться всего за три года. Вдобавок стоило паническим настроениям мало ослабнуть, начались разговоры о второй волне кризиса, логично породившие и вторую волну скепсиса. Но вот в конце концов не возбраняется засвидетельствовать: окончательная виктория автопотребителя над кризисом близка, а местами уже состоялась. Строго говоря, первая ласточка прилетела ещё в конце прошлого года, когда на докризисный порядок вышли продажи в наименее пострадавшем от конъюнктуры люксовом сегменте.

Крошка не тормозит

Французский автоконцерн Renault сообщил, что намерен отозвать с европейских рынков три четверти электромобилей Twizy из-за утечки жидкости в тормозной системе, передает РИА "Новости". Ранее фирма заявляла о намерении отозвать всю партию. По данным представителя компании, всего будет отозвано 6 тыс. 247 экземпляров автомобилей с электродвигателем, произведенным в отрезок времени с 27 января по 1 мая 2012, причем 1 тыс. 736 этих машин эксплуатируются во Франции. Отмечается, что утечка тормозной жидкости может привести к тому, что организация не будет результативно трудиться при необходимости сделать экстренное торможение. Twizy - малогабаритный электромобиль Renault, тот, что поступил на европейский авторынок в 2012 году.

КамАЗ для Европы

Первый шаг в Литву русский автопром сделал в 2000 году, когда в городке Рокишкис на территории завода по производству сельхозтехники ГАЗ запустил первую сборочную линию по производству легких коммерческих грузовичков - "Газелей" (ГАЗ-3302, ГАЗ-33023, ГАЗ-2705 и ГАЗ-2705 комби) и "Валдаев". Названо оно было Rokiskio Autogamykla (RA). В 2004 году, с вступлением Литвы в ЕС, предприятие автоматически оказалось в "общем рынке". И вот через 11 лет о своих европейских планах объявил КамАЗ. В начале июня нынешнего года генеральный босс КамАЗа Сергей Когогин посетил Вильнюс, где встретился с премьер-министром Андрюсом Кубилюсом. Уже к концу года в этом месте должно явиться сборочное предприятие, которое будет давать грузовики, соответствующие норме экологической безопасности "Евро-5" и предназначенные только для Европы.


РЖД проложили путь во Францию

Сумма сделки составит 800 млн евро. И ещё рядом 100 млн евро будут выплачены GEFCO в пользу PSA в виде дополнительных дивидендов. Завершить сделку планируется в ближайшие месяцы, затем согласования в органах антимонопольного регулирования стран, где коммерциал GEFCO и РЖД представлен наиболее широко. Это некогда всего Россия, Франция и Германия. "По нашим планам мы должны завершить все процедуры, охватывая выплату средств, до конца нынешнего года, и тогда же РДЖ станет собственником 75% GEFCO", - заявил журналистам глава PSA. При этом оставшиеся 25% акций логистического оператора автомобильный концерн намерен сберечь за собой. "Мы сохраняем 25% акций GEFCO потому, что это стратегический актив для нашей компании.

Глаз бури

С количественной точки зрения в Париже все прошло без затей замечательно. Больше ста мировых премьер - рекордная цифра. Больше 12 тыс. журналистов из 113 стран, 1, 2 млн посетителей. "Парижский автосалон остается самым посещаемым автошоу во всем мире", - высокомерно сообщила медиа-коммуникационный шеф выставки Катерина Стуки. Густые пробки, окружившие экспоцентр у Версальских ворот и не исчезавшие более того в выходные, казалось бы, подтверждали тезисы пресс-службы. Впрочем, определенная червоточинка в этих оптимистичных декларациях существует, даже если подступать к ним формально, то есть с количественной точки зрения. Во-первых, журналистов собралось хоть и немало, но все же на тысячу меньше, чем два года назад, когда проходил прошлый салон.

История с деталями

Cначала "серые" поставщики со страхом ждали первого сентября, когда должно было вступить в силу заключение о включении Toyota и Lexus по заявлению правообладателя, компании Toyota Motor Corporation, в таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности. Однако первое сентября наступило, но покуда как бы ничего не случилось. И все же это явление временное. Уже с нового года предложенный агрегат заработает в полную силу. К чему это приведет на рынке автозапчастей? Может, по сути, на рынке определиться олигополия, а мелкие поставщики, скорее всего, уйдут в тень, хотя, возможно, нисколько будут удалены с рынка. То, что предмет вызывает болезненное восприятие у официальных дистрибьюторов известных автомобильных марок, представленных в Казахстане, стало понятно, когда на запросы нашего издания многие из них предпочитали отмалчиваться либо присылать отписки.

HashFlare

Не для народа

Крупнейший европейский автомобильный концерн Volkswagen AG намерен повременить с началом производства внедорожных моделей премиум-класса под брендами Bentley и Lamborghini с целью экономии средств на фоне продолжающегося долгового кризиса, передает РИА "Новости". Совет директоров концерна на заседании 23 ноября официально утвердит перенос сроков запуска в фабрика элитных авто. В ходе прошедшего Парижского автосалона финансовый босс VW Дитер Петш заявлял журналистам, что концерн не исключает мер по уменьшению трат из-за сложной ситуации на европейском автомобильном рынке. По словам топ-менеджера, в текущих условиях необходимо сформировать припас ликвидности, в том числе за счет сокращения производства.

Земля и деньги

Ведущие японские автопроизводители вдвое снижают объемы производства на своих заводах в Китае следом значительного падения спроса на их продукцию, что произошло потом акций протеста супротив национализации японским правительством спорных островов Сенкаку (Дяоюйдао), передает РИА "Новости". О планах по сокращению на 50% объемов производства от показателей прошлого года объявили компании Nissan Motor, Honda Motor и Toyota Motor. Другие ведущие автопроизводители Японии - компании Mazda Motor и Mitsubishi Motor - ещё заявили о сокращении выпуска продукции на своих заводах в КНР, при всем при том не уточнили, на сколь аккурат это сокращение будет произведено.

Вторая попытка

Итальянский автопроизводитель Fiat повторно предпримет попытку обзавестись германский концерн Opel, сообщают итальянские СМИ. По данным издания Il Sole 24 Ore, глава Fiat Серджо Маркьонне готовит соответствующее предложение американскому автомобильному концерну General Motors, тот, что в реальный миг принадлежит Opel, и планирует получить его по номинальной цене. Впрочем, никаких конкретных предложений американскому концерну Маркьонне в то время как не делал, несмотря на то что имеет регулярные контакты с генеральным директором GM Дэном Акерсоном. Fiat планировал взять Opel ещё в 2009 году, при всем при том тогда эта сделка сорвалась. В июле прошлого года Fiat завершил покупку у канадского и американского правительств 7, 5% акций группы Сhrysler, увеличив таким образом свою долю в автопроизводителе до 53, 5%.

Парижский автосалон: кризис рождает креатив

Открывающийся для широкой публики завтра Парижский автосалон проходит в непростые времена для ведущих европейских автомобильных концернов. Согласно последней статистике, европейский авторынок продолжает драматично падать. По данным JATO Dynamics, продажи новых автомобилей в Европе сократились на 8, 4% в августе и на 6, 9% в сравнении с тем же периодом прошлого года. Понятно, что хуже всего себя чувствует юг Европы: в Греции продажи машин с начала года упали на 40%, в Италии - на 20%. Невесело идут дела и во Франции - тут падение продаж составило 13%. "Испанский рынок за окончательный год упал на 18% до уровня 1993 года, то есть мы оказались отброшенными без малого на 20 лет назад", - нерадостно констатирует Кристиан Стейн, босс по маркетингу испанской марки Seat.

Magnetic Exchange - сервис обмена OkPay, LiqPay, Solid Trust Pay, EgoPay, Payza (AlertPay), Яндекс Денег и Payweb
Fast: [10]




=============

=============