Добавить в избранное


«STOCKHOLM SYSTEM -
Стабильность, стабильность и еще раз стабильность...»



Слияния не будет

IPO на сумму до $100 миллионов планируется на фоне возражений со стороны исполнительного директора Серджио Маркионне, тот, что хотел бы слияния Fiat и Chrysler, сообщило в эти дни агентство Reuters. Все средства от продажи акций пойдут в трастовый фонд UAW. Маркионне, который стоял во главе Chrysler и Fiat следом проведенной в 2009 году реструктуризации американской компании, хочет, чтобы Fiat купил 41, 5 процента Chrysler у трастового фонда профсоюза United Auto Workers. Сейчас итальянская фирма владеет 58, 5 процента акций американского автоконцерна. Однако Маркионне не смог достичь подписания сделки и стать поперек дороги UAW осуществить близкое право на размещение акций.

Европейский авторынок: перезагрузка 934

Еще недавно ведущие европейские автомобильные выставки называли играющим оркестром на борту тонущего "Титаника". Однако на завершившемся на прошлой неделе Франкфуртском автосалоне была слышна другая, больше жизнеутверждающая музыка. По мнению участников ведущего автомобильного смотра Старого Света, плохие новости заключаются в том, что продажи в Европе продолжают валиться (см. график 1) - по данным Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA), регистрация новых автомобилей в странах Евросоюза за восемь месяцев текущего года снизилась на 5, 2%. Хорошие же новости заключаются в том, что, судя по всему, падение продаж быстро остановится - на рынке стали заметны признаки стабилизации.

Все приготовления сделаны 529

Американский автомобильный концерн Chrysler намерен провести первичное размещение акций (IPO) и вручить соответствующие документы в регулирующие органы на текущей неделе, сообщил в беседа газете Financial Times генеральный управляющий корпорации Серджио Маркионне. "Вся работа, все приготовления сделаны. Мы будем готовы к подаче заявки в течение третьей недели месяца", - сказал топ-менеджер. Само IPO может произойти до конца текущего года, хотя выход на биржу больше вероятен в первом микрорайоне 2014 года. Издание пишет, что листинг поможет компании более удачно конкурировать с такими лидерами автоиндустрии, как Toyota, Volkswagen и General Motors. Размещение рассматривается руководством как крайняя мера к преодолению длительных разногласий с трастовым фондом Veba, тот, что требует за свойский пакетик в Chrysler в размере 41, 5% свыше 10 миллиардов долларов.


Успешная забастовка 507

Руководство южнокорейской компании Hyundai Motor подписало с профсоюзом соглашение по зарплате, что завершило продолжительную забастовку рабочих на заводе на юге Кореи, передает РИА "Новости". Сделка предусматривает повышение минимальной заработной платы на 97 тысяч вон (89 долларов), а кроме того 8 миллионов вон (7 385 долларов) поощрительных выплат, бонусы по итогам работы и пр. Соглашение было одобрено больше чем 42300 членами профсоюза (55, 1%), возле 4 тысяч работников воздержались от голосования. Руководство завода, расположенного в Ульсане в 410 километрах к юго-востоку от Сеула, пошло на тот самый шаг вслед за тем того, как за последние немного недель 46 тысяч рабочих 10 раз не выходили в свою смену.

Спад продолжается 395

12 сентября во Франкфурт для участия в традиционном автосалоне съедутся автопроизводители со всех континентов. Особенно много, конечно, будет европейских участников Франкфуртского автосалона. Большинство приедет на берега Майна в уже ставшем привычным подавленном настроении. Хроническая депрессия Положение дел в европейском автопроме не располагает к радости. Опубликованные намедни открытия автосалона данные по регистрации новых автомобилей за август позволили свершить неутешительный вывод: спад продаж, начавшийся 6 лет назад, продолжается. Причем никакого света в конце тоннеля и поводов для оптимизма у европейских автопроизводителей покуда нет. Данные показывают, что европейцы покупают все меньше и меньше машин.

Зеленый свет для мерса 319

Летний роздых в этом году французам, мечтавшим двинуться в отпуск на новехоньких "мерседесах", изрядно испортило министерство экологии Франции. Оно перестало в середине июня выдавать разрешения на продажу на территории страны немецких авто с трехлучевыми звездами из-за того, что в системе кондиционирования воздуха в них по-прежнему используются запрещенные в Европе хладагенты. Согласно решению Еврокомиссии, с 1 января 2013 года на территории объединенной Европы в качестве хладагента должен применяться гидрофторолефин R1234yf, а не фреон R134a, тот, что использовался до сих пор. Фреон запретили по той причине, что он шибко загрязняет атмосферу. Однако фирма Mercedes-Benz, которая производит "мерседесы", давнехонько ставшие одной из визитных карточек Германии, на свежий хладагент так и не перешла.

HashFlare

Едет сам по себе 549

Автомобиль будущего появится на рынке меньше чем посредством десять лет. По крайней мере, японский автопроизводитель Nissan обещает запустить массовое фабрика машин, которыми не нужно управлять, находясь за рулем. Энди Палмер, исполнительный вице-президент Nissan: "Мы объявляем, что представим автоагрегат без водителя к 2020 году. Также мы сообщаем, что сквозь два поколения автомобилей эта методика будет доступна на всем модельном ряде". Nissan считает, что для того, чтобы автомобили появились на улицах, в правила дорожного движения по всему миру нужно будет вписать изменения. Энди Палмер, исполнительный вице-президент Nissan: "Чтобы мы могли реализовать применения технологии, нужны перемены".

Спортивное поведение 388

Принадлежавшая в близкое миг немецкой группе BMW, после этого Ford, а с 2008 года - индийскому гиганту Tata Motors, британская фирма Jaguar Land Rover ещё какое-то десятилетие вспять переживала непростые времена. Однако сегодня полностью разрешено сказать, что черная полоска у компании осталась позади. Продажи компании динамично растут: в соответствии официальному отчету, в первом и втором микрорайоне текущего года ее общемировые продажи скакнули сообразно на 17 и 10 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а ежеквартальный барыш (до налогов) во втором квартале вырос на 13 процентов и добился 415 фунтов (642 млн. долларов). Столь успешные показатели Jaguar Land Rover удается достичь раньше всего благодаря кардинальному обновлению своего модельного ряда.

Как американская мечта губит капитализм 1463

Ситуация с Детройтом - это не страшилка, происходящая в отдалении в Америке и не имеющая к нам никакого отношения. Это совершенно себе логичный закономерный сценарий, по которому развивается западное капиталистическое общество: банкротами объявляют себя не только города, но и целые страны - например, та же Греция. Кстати, Италия, Испания кроме того на грани кризиса. Немаловажную образ в сложившейся ситуации сыграли профсоюзы - с их требованиями вносить плату высокие зарплаты и снабжать гарантиями за пределами зависимости от того, какую производительность труда показывают сотрудники предприятия. Западные страны, знаменитые своим высоким уровнем жизни и гуманистическими веяниями, где все для человека, пришли к кризису - к тому, что на нынешний миг их экономика не может снабдить высоких запросов своих граждан.

Места бизнес-класса 82

В России седаны бизнес-класса традиционно пользуются хорошим спросом. С одной стороны, это статусный автомобиль, на котором не стыдно приехать на деловые переговоры. С иной - это практичная, вместительная машина, на которой разрешается делать длительные путешествия с семьей. Лидерство в сегменте бизнес-седанов в России полно лет удерживает Toyota Camry. По итогам прошлого года ее российские продажи увеличились больше чем в полтора раза: с 21, 4 тыс. в 2011 году до 34, 6 тыс. в 2012-м. При этом все продающиеся в России Camry производятся на заводе Toyota под Санкт-Петербургом. Рывок был обусловлен выпуском в конце 2011 года седьмого поколения Camry. Автомобиль кардинально изменился.

Magnetic Exchange - сервис обмена OkPay, LiqPay, Solid Trust Pay, EgoPay, Payza (AlertPay), Яндекс Денег и Payweb
Fast: [10]




=============

=============