Добавить в избранное




Дорогие автомобили продаются лучше

Быстрые и мощные автомобили оказались в центре внимания на международном Североамериканском автосалоне в Детройте. Эксперты ожидают, что в 2014 году автомобили класса люкс будут по-прежнему славно продаваться. Крупнейшие европейские автопроизводители делают ставку на инновации, дизайн и топливную эффективность. В Азии думают о будущем. В 2013-ом году спрос на автомобили класса люкс вырос на 14 процентов, и тенденция, по мнению экспертов, сохранится. МАЙК ДЖЕКСОН, ЭКСПЕРТ "Я жду, что премиальный сегмент будет вырастать быстрее, чем другой рынок. Если глядеть на тот самый сегмент, особое чуткость стоит уделить немцам, и неважно, нравится вам - BMW, Mercedes, Porsche или Audi.

General Motors взял все

Главным триумфатором Североамериканского международного автосалона, открывшегося в понедельник в Детройте, стала фирма General Motors. Впервые в истории призы в двух главных номинациях достались одной корпорации. "Лучшим автомобилем года" признан Chevrolet Corvette Stingray, а "Лучшим грузовиком года" по версии автосалона стал Chevrolet Silverado. По мнению жюри, эти машины - воплощение мощности, современных технологий и дизайна. Также крупный ажиотаж у публики вызвали спортивные гоночный автомобили Chevrolet Corvette Z06 и Chevrolet Corvette C7R, тот, что отличается агрессивным спортивным дизайном. С General Motors связано ещё одно важное для автомобильного мира событие.

Борьба за Автокитай

Этот год китайские подразделения Ford Motor Co., Volkswagen AG и Hyundai Motor Co. могут безбоязненно сделать запись себе в актив. Им удалось схватить и проворно удовлетворить грубо возросший спрос на внедорожники. Кроме этого, они учитывают охота китайцев колесить на новых моделях, произведенных сознательно по их запросам. Особенность этого года состоит в том, выделяет Wall Street Journal, что как самое меньшее количество успехов зарубежными автопроизводителями на китайском авторынке достигнута за счет не китайских конкурентов, а коллег - автомобилестроителей из Европы, Америки и других азиатских стран. Доли General Motors Co., Toyota Motor Corp. и Nissan Motor Co.


Saab возвращается

Saab вернется к производству машин затем двух с половиной лет простоя. Автопроизводитель начал серийный выпуск модели 9-3. Прошло два года позже банкротства концерна Saab. И вот - автопроизводитель вновь в деле. Шведская группа уже создала 600 новых рабочих мест. Ее предприятие по сборке автомобилей в Троллхаттане будет вырабатывать примерно 10 автомобилей в неделю. Речь идет о модели Saab 9-3, тот, что делали тут до банкротства. У автопроизводителя не было времени и средств, чтобы существенно изменить автомобиль. Saab за последние три года немного раз сменил владельца. Он принадлежал General Motors, далее перешел к голландскому производителю спортивных автомобилей Spyker.

Теперь на водороде

Японская группа Honda представила на открывшемся в Лос-Анджелесе автошоу наш вариант "автомобиля будущего". Пятиместный концепт-кар, не имеющий в то время как официального названия, работает на экологически чистом водородном топливе. По словам сотрудника компании Honda, автоагрегат сам вырабатывает электричество, соединяя водородное топливо с кислородом из воздуха. В различие от обычных электромобилей, которые требуют многочасовой подзарядки, представленная агрегатина заправляется за немного минут. Одной полной заправки водородом хватит без малого на 500 км пути. Причем в отличие от бензиновых двигателей один продукт переработки топлива у концепт-кара - это водяной пар.

Правильно разбить машину

Местечко Торсланда поблизости от Гетеборга, Швеция. Здесь находится самая современная и дотошная в мире лаборатория для автомобильных краш-тестов - Volvo Cars Safety Centre. На глубине шесть метров сооружен коридор с прозрачным плексигласовым потолком, над которым по двум дорожкам движутся приятель навстречу другу две машины. Понятно, что таковый дизайн сделан не для того, чтобы редкие зрители могли насладиться чуть-чуть страшной, но захватывающей игрой в сталкивающиеся машинки в натуральную величину. Этот коридор нужен раньше всего для постоянной съемки краш-теста снизу. С 2000 года в этой лаборатории испытываются новые модели "Вольво". Значение центра для шведской промышленности выделяет тот факт, что открывал его лично король Карл XVI.

HashFlare

Автокурьер

 081_expert_42.jpg Компания Iveco рассчитывает до конца года занять 10% российского рынка легких коммерческих автомобилей (LCV) за счет продаж рамного легкого грузовика Daily. Для поддержки продаж производитель запустил с сентября маркетинговую кампанию, предлагающую покупателям значительные скидки и подарки. В будущем году Iveco планирует существенно усилить продажи газовых модификаций Daily. В августе была поставлена партия таких машин магнитогорскому перевозчику "Курорт-Транс". Эксплуатация машин на газе влетает существенно дешевле, что, по мнению производителя, может повлиять на понижение стоимости перевозок для пассажиров: расход метана сопоставим с расходом дизельного топлива, а припас хода на полной заправке метаном у машины составляет рядом 400 км.

Плюс гибриди зация всей страны

Главное событие автоосени - это, бесспорно, биеннале во Франкфурте, самая большая профильная экспозиция на планете. (Да, в ноябре будет ещё автосалон в Токио, при всем при том городу на Майне более того и он не конкурент.) Интересно прошедшее шоу по множеству причин, и все-таки о большинстве из них мы - печать в целом и "РР" в частности - уже не раз писали. Тем не менее осмысления требует еще пара сюжетов, куда менее актуальных, чем премьера нового шестиколесного гелендвагена, но поэтому не менее значимых. Вопросы, по поводу которых эксперты еще недавно ломали копья и стулья, негаданно улетучились. Данностью стали очевидные, как пропись, ответы.

Великое будущее батарейки

Акира Йосино - феноменальный изобретатель, химик, генеральный шеф компании Yoshino Laboratory, входящей в состав японской Asahi Kasei Corp. С начала 1980-х он работает в области литий-ионных технологий аккумулирования энергии. Коммерциализация его разработок, совпавшая с IT- и телекоммуникационным бумом 1990-х, по сути, совершила технологическую революцию, приведя к уменьшению размеров и веса большинства портативных устройств - от видеокамер и мобильных телефонов до ноутбуков и планшетных компьютеров. А изыскания, которые в текущее время ведутся под руководством Акиры Йосино, подталкивают мировое сообщество к все больше массовому применению электромобилей.

Скоро и в вашем дворе

Этот компакт-кроссовер - самая ожидаемая премьера стенда Mercedes, а возможно, и всего автобиеннале. Причина ажиотажа понятна: прославленный штутгартский концерн впервой снизошел до производства мини-паркетников. GLA построен на той же платформе, что и малыши A- и B-классов, при всем при том он не только выше, но и оснащается полным приводом. Его основная проблема - сделать ощущение на молодежь: любителей активного отдыха и высокой посадки. Цена в ЕС от 30 тысяч евро. Появится в России весной 2014 года. Kia Soul Фото: архив пресс-служб Второе поколение этого похожего на шкафчик кроссовера уже немного месяцев катается по Америке, и все-таки его европейская версия представлена публике впервые.

Magnetic Exchange - сервис обмена OkPay, LiqPay, Solid Trust Pay, EgoPay, Payza (AlertPay), Яндекс Денег и Payweb
Fast: [10]




=============

=============