Добавить в избранное


«STOCKHOLM SYSTEM -
Стабильность, стабильность и еще раз стабильность...»



Дорогие автомобили продаются лучше

Быстрые и мощные автомобили оказались в центре внимания на международном Североамериканском автосалоне в Детройте. Эксперты ожидают, что в 2014 году автомобили класса люкс будут по-прежнему славно продаваться. Крупнейшие европейские автопроизводители делают ставку на инновации, дизайн и топливную эффективность. В Азии думают о будущем.

В 2013-ом году спрос на автомобили класса люкс вырос на 14 процентов, и тенденция, по мнению экспертов, сохранится.

МАЙК ДЖЕКСОН, ЭКСПЕРТ
"Я жду, что премиальный сегмент будет вырастать быстрее, чем другой рынок. Если глядеть на тот самый сегмент, особое чуткость стоит уделить немцам, и неважно, нравится вам - BMW, Mercedes, Porsche или Audi. Сочетание инновационных продуктов - от топливной эффективности до рабочих характеристик - впечатляет. Они, как глобальные бренды, делают огромные инвестиции в исследования и развитие".

BMW представляет авто второй серии, стараясь одержать победу конкурентов, производящих больше доступные люкс-автомобили. Жажду скорости германский автопроизводитель рассчитывает удовлетворить, обновив М-серию моделями М3 и М4.

Лидер отрасли Mercedes-Benz вооружился для борьбы с популярной третьей серией от BMW новой версией Мерседеса С-класса из алюминия. Облегченный металл - тренд нынешнего автосалона.

Mercedes ориентируется на амбициозных и богатых покупателей в США, Европе и в особенности в Китае.

ДИТЕР ЦЕТШЕ, ГЛАВА MERCEDES
"Китайский рынок показывает впечатляющий подъем в последние годы. Мы ждем, что в этом году показатель роста будет незначительным, но двузначным, таким образом, китайский рынок в будущем становится самым крупным".

Но хотя в текущее время на первых ролях европейцы, не стоит сбрасывать со счетов азиатских автопроизводителей - Toyota и Lexus.

МАЙК ДЖЕКСОН, ЭКСПЕРТ
"Если осмотреть на рынок в целом, то на 45 процентов он принадлежит американским компаниям, на 45 азиатским и на 10 - европейским. И в целом ожидать перемен не стоит".

Toyota рассчитывает доказать, что скорый и стильный автоагрегат может быть сделан в Азии. Пример тому - концепт-кар Toyota FT-1, ориентированный на молодое поколение покупателей.

Принадлежащий компании бренд люкс-сегмента Lexus не отстает. На автосалон фирма привезла купе Lexus RC F - "заряженный" автомобиль, тот, что по классу называют принципиальным конкурентом BMW M4.

По материалам агентства REUTERS
Фото на главной странице: кадр Youtube

HashFlare
Последние публикации по этой теме:
Комментариев: [0] / Оставить комментарий

Keywords:

автомобили, Дорогие автомобили, автомобили продаются, автомобили класса, автомобили оказались, году автомобили, спрос автомобили, мощные автомобили




=============

=============