Добавить в избранное
Скоро и в вашем дворе

Этот компакт-кроссовер - самая ожидаемая премьера стенда Mercedes, а возможно, и всего автобиеннале. Причина ажиотажа понятна: прославленный штутгартский концерн впервой снизошел до производства мини-паркетников. GLA построен на той же платформе, что и малыши A- и B-классов, при всем при том он не только выше, но и оснащается полным приводом. Его основная проблема - сделать ощущение на молодежь: любителей активного отдыха и высокой посадки.
Цена в ЕС от 30 тысяч евро.
Появится в России весной 2014 года.
Kia Soul
Второе поколение этого похожего на шкафчик кроссовера уже немного месяцев катается по Америке, и все-таки его европейская версия представлена публике впервые. Машина подросла на два сантиметра, на 5% увеличился багажник (с 340 до 354 литров), а кузов стал на 29% жестче. Узнаваемая за километр обличье на практике не изменилась, как, впрочем, и линейка двигателей. Логично предположить, что прежней останется и цена.
Цена в ЕС в то время как не объявлена.
Появится в России к лету 2014 года.
Porsche 918 Spyder
Машина будущего немыслима без батарейки и электромотора. Полноприводный гибрид от Porsche - наглядное тому подтверждение. В его арсенале 608 бензиновых "лошадок", и ещё 280 выдают два электромотора (по одному на ось). В итоге до сотни агрегатина разгоняется за 2,8 секунды. Паспортный расход топлива - три литра на сто километров пути, а заряжать батарейку этого монстра позволительно хоть от домашней розетки. В общем, авто мечты. Цена соответствующая, да и продано будет всего 918 таких машин (из них шесть в России).
Цена в России от 991 300 евро.
Уже в России, но достать шансов мало.
Nissan X-Trail
Пал единственный из последних бастионов автобрутальности - на тот самый раз дизайнеры зализали X-Trail. Больше никаких рубленых форм, прямые углы уходят в прошлое, в попытке угнаться за временем X-Trail оплыл и стал буржуазнее. Теперь в его салоне разрешается будет приметить и премиальные материалы, и панорамное остекление, а на некоторых машинах еще и третий строй сидений. Про линейку силовых агрегатов производители покуда не говорят. Как и про цены - они известны только для американской версии Rogue.
Цена в США от 24 тыс. долларов.
Появится в России к осени 2014 года.
Skoda Rapid Spaceback
В линейке чешских бюджетников пополнение - давнехонько анонсированный Rapid Spaceback. Главное для потребителя - это, как известно, вероятность выбирать, так что в Европе мелкий хетчбэк продается с целой гаммой скромных моторчиков (самый резвый выдаст максимум 122 "лошадки"). Зато их аж шесть - четыре бензиновых и два дизельных. Коробка - механика или 7-ступенчатый робот DSG. В общем, Spaceback - это непритязательный трудяга, муравей дорог. Впрочем, не всегда. Опциональная стеклянная крыша, мягко переходящая в прозрачную заднюю дверь, - весьма стильный аксессуар, достойный городского пижона.
Цена в ЕС от 11 400 евро.
Появится в России в середине 2014 г.
Audi A3 кабриолет
Очередная восхитительная поделка от Audi - "трешка"-кабриолет и ее физкультурный брат S3. Автомобили не прорывные, но постепенная эволюция очевидна. Машина чуток подросла во всех измерениях, а ее мягкая крыша в настоящее время складывается за 18 секунд и на всякий скорости ниже 50 км/ч. A3 будет комплектоваться двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Все моторы ныне оснащены системой start-stop и экономичнее своих предшественников на 12%. А меньшой бензиновый агрегат (1,4 TFSI) вдобавок может при малых нагрузках отключать два лишних цилиндра. Полноприводный S3-кабрик получит под капот аж триста "лошадей" - в скоростном выражении это 5,4 секунды до сотни.
Цена в ЕС от 31 700 евро.
Появится в России март 2014 года.
Honda Civic Tourer
Универсалы в России не в большом почете. А зря. Глядя на стремительный силуэт грузового "Цивика", понимаешь, что и этакий кузов может быть элегантным. Машина получила адаптивные амортизаторы с изменяемой по желанию водителя жесткостью. Исполинский, самый-самый огромный в классе багажник (624 литра) при сложенных задних сиденьях растёт до 1668 литров. Чтобы соорудить авто вместительнее, более того и бензобак передвинули - тут он расположен под передними креслами.
Цена в ЕС пока не объявлена.
Поставки в Россию пока не планируются.
Mazda 3
Мировая премьера Mazda 3 состоялась еще летом, причем презентация проходила в то же время в пяти крупных городах мира: Нью-Йорке, Мельбурне, Стамбуле, Лондоне и Санкт-Петербурге. Но автосалон во Франкфурте - это своего рода суперпремьера. Притом сдвоенная: разом две "трешки" - седан и хетчбэк. Внешность машины радикально изменилась, в настоящий момент она выдержана в новой корпоративной стилистике - под сделаться презентовавшейся в прошлом году "шестерке". Уже известно, с какими моторами новинку предложат в России: два новых - SkyActiv на 1,5 и 2,0 литра, 100 и 150 л. с. соответственно, и один пожилой - 1,6 литра, 105 л. с.
Цена в ЕС от 20 тысяч евро.
Появится в России ноябрь 2013 года.
Peugeot 308
Начиная с этой премьеры Peugeot перестает вносить изменения индексы своих моделей. Так что французская новинка - это 308 второго поколения. Машина получилась сильно сдержанная, простой эдакий хетч гольф-класса. Его даже не возбраняется прозвать зауряд-ным. Но только снаружи. Интерьер полон смелого, типично пежошного дизайна: необычное размещение приборов, неожиданные, но по большей части функциональные решения.
Цена в ЕС от 17 800 евро.
Появится в России вторая половинка 2014 года.
BMW i8
Еще одно подтверждение того, что предстоящее автопрома разрешено пощупать, а то и приобрести уже сегодня, - гибридный суперкар i8. Автомобиль, практически полностью сделанный из карбона и алюминия, весит меньше полутора тонн. Его сложносочиненная силовая установка состоит из бензинового мотора мощностью 231 л. с. (задняя ось) и электродвигателя мощностью 130 "лошадей" (передняя). Разгон до сотни соответствует облику - 4,5 секунды. Необычно в этом спорткаре все, от футуристического дизайна и материалов до отдельного двухскоростного "автомата" для электромотора.
Цена в ЕС от 100 тыс. евро.
Появится в России финал 2014 года.
По материалам: http://expert.ru/russian_reporter/2013/38/skoro-i-v-vashem-d~