Добавить в избранное




Немецко-китайский автопром 361

Модельный строй Mercedes-Benz, представленный на китайском рынке, будет расширен на 20 новых наименований. Таким образом германский производитель Daimler AG, которому принадлежит Mercedes, намерен расширить наш коммерциал в Китае. Об этом сообщает агентство Reuters.

Для этого концерн готов потратить 2,7 млрд долларов за два года. Руководство компании расчитывает повысить продажи на китайском рынке на треть - до 300 тыс. автомобилей к 2015 году.

Данный план, ключевой ингредиент больше масштабной "инициативы 2020" Mercedes, предполагает наращивание производственных мощностей и расширение дилерской сети в стране.

"Возможностей для развития много. Мы уверены, что китайский рынок будет приметно вырастать в ближайшие годы. Мы это видим в этом году, и мы решительно верим, что подъем продолжится в ближайшие годы", - сказал свежеиспеченный глава китайского подразделения немецкой корпорации Хубертус Троска.

Если проект достигнет цели, Китай станет для Mercedes крупнейшим рынком. Сейчас он - третий затем Германии и США.

HashFlare
Комментариев: [0] / Оставить комментарий

Keywords:

автопром, автопром автопром




=============

=============